+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Типовые вопросы, на которые помогает ответить AMBER CRM

Типовые вопросы, на которые помогает ответить AMBER CRM

11 октября 2017

Разберем типовые вопросы,  ответы на которые нужны каждому руководителю,  управляющему продажами, коммерческому директору, владельцу бизнеса, а получить их можно с помощью AMBER CRM.  Эти ответы помогают принимать верные управленческие решения и предупреждать возникновение таких проблем, как невыполнение планов, просроченные задачи, некачественная работа, потеря клиентов, неэффективное использование бюджетов на рекламу и многое другое.

 

1. Как обстоят дела с выполнением планов на сегодняшний день?

Если мы знаем в какой точке находимся в данный момент, то можем держать руку на пульсе продаж и предпринимать действия, принимать управленческие решения, проводить мероприятия, подключать дополнительные ресурсы. Если мы не понимаем, какая у нас выручка на сегодняшний день, как эта выручка распределяется по людям, направлениям и подразделениям, а получаем эти цифры от руководителей отделов продаж в конце месяца, то влиять на ситуацию не можем.

 

В AMBER CRM для ответа на этот вопрос формируется отчет «План-фактный дашборд».

 

question_plan011.jpg

2. Как уменьшить время на подготовку отчетов, которые делают руководители отделов продаж и быть уверенными в их достоверности?

Сколько времени руководители отделов продаж тратят на подготовку отчетов? Как сделать так, чтобы они занимались не подсчетами количества сделок и вызовами менеджеров на ковер, а своими непосредственными обязанностями: разрабатывали алгоритмы продаж, занимались личными продажами корпоративным клиентам и выездами на важные встречи,  проводили тренинги и аттестации для менеджеров  и т.д.  Нужно дать им удобный инструмент, где необходимые отчеты могут быть сформированы в 2-3 клика.

 

В AMBER CRM можно сформировать отчеты, которые дают руководителям все интересующие их данные, например, «Воронка продаж по менеджерам». 

 

question_plan022.jpg

3. Как не потерять клиентов вместе с уходом менеджера и оперативно восстановить историю взаимоотношения с ними?

Информация о клиентах компании должна храниться в едином месте и по единым стандартам: переписка, телефонные звонки, подготовленные коммерческие предложения, счета, договоры, контактные лица с телефонами и e-mail, выполненные и запланированные задачи по клиентам. Вся информация по профилю клиента должна быть заполнена в его карточке. Если менеджер по каким-либо причинам покидает компанию, вы просто распределяете его клиентов среди оставшихся сотрудников, и у них не должно возникать вопросов, что с этими клиентами делать – вся необходимая информация хранится в карточке.

 

question_plan03.jpg

4. Что сделали менеджеры за день? Неделю? Месяц?

Выставляя планы на месяц, мы часто забываем посмотреть, что делает менеджер на пути к выполнению своих показателей, в какой точке он находится сейчас и что будет, если он продолжит работать в том же темпе. Если в течение месяца он должен взять в работу 20 новых клиентов, то каждый день у него должно прибавляться по одному. Очень важно следить за динамикой: если прошла первая неделя месяца, а новых клиентов только 2 вместо 20, значит к концу месяца их будет только 8 и необходимо увеличить темп работы.

 

question_plan04.jpg

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться