+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Внедрение автоматизированной системы в сервисном центре

Внедрение автоматизированной системы в сервисном центре "Макситорг"

5 марта 2018

«Макситорг» - крупный сервисный центр по ремонту и обслуживанию компьютеров, копировально-множительной техники и терминалов оплаты в Москве. Специфика деятельности организации связана с приемом заявок от клиентов, ремонтом оборудования, закупкой комплектующих и поставкой необходимого оборудования клиентам.

 

В ходе проведения предпроектного обследования был выявлен ряд проблем, препятствующий активному развитию компании:  

  • отсутствие единой базы клиентов и поставщиков;
  • отсутствие возможности контролировать соблюдение регламентов по выполнению заказов;
  • трудоемкость оперативного анализа показателей продаж;
  • отсутствие  простых механизмов контроля работы менеджеров;
  • отсутствие механизма автоматического информирования клиентов о состоянии их заказов;
  • сложности с оценкой эффективности маркетинговых каналов.

Для повышения качества взаимодействия с клиентами и решения задач, связанных с управлением продажами, в компании «Макситорг» было внедрено автоматизированное решение AMBER CRM и осуществлена  двухсторонняя интеграция, обеспечивающая синхронизацию данных между AMBER и «1С: Управление торговлей и сервисным обслуживанием».

 

В рамках проведенных работ был реализован следующий функционал:

  • Автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием;
  • Настройка удобного интерфейса для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков;
  • Настроены аналитические отчеты для контроля менеджеров в части выполнения поставленных задач и контрольных показателей, воронки продаж, оценки качества обслуживания;
  • Ведение единого хранилища документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также документальное оформление сделок из системы по встроенным шаблонам;
  • Автоматическое информирование клиентов о статусе выполнения заказов;
  • Информирование клиентов о проводимых маркетинговых активностях.

Результаты:

Внедрение автоматизированной системы управления продажами позволило оптимизировать процессы по работе с клиентами, сделав их более прозрачными, и активизировать рост компании.

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться