+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Внедрение AMBER в компании «Элемент-ДВ»

Внедрение AMBER в компании «Элемент-ДВ»

28 декабря 2016

Компания «Элемент-ДВ» основана в 2004 году, занимается технической поддержкой ПО, оборудования и инфраструктуры, предоставляет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, а также услуги IT консалтинга. Расположена во Владивостоке. Одним из направлений ее деятельности является поставка торгового и кассового оборудования.

 

С ростом компании и усилением маркетинговой активности руководство столкнулось со следующими проблемами:

  • Темпы роста продаж были существенно ниже запланированных показателей, несмотря на многократное увеличение потока обращений.
  • Появились жалобы от клиентов, чьи запросы оставались без ответа продолжительное время.
  • Сложности с восстановлением истории общения с клиентом при длительных сделках из-за разрозненности информации и текучки кадров.
  • Путаница с документооборотом по продажам из-за большого числа используемых типов договоров. Несоблюдение внутренних регламентов ведения сделок.
  • Неконтролируемый рост дебиторской задолженности по клиентам.

 

После проведения работ по аудиту процессов продаж, бизнес-аналитики «ЭМБЕР» сформулировали требования к идеальной системе, которая будет решать обозначенные выше задачи.

Помимо настройки AMBER под специфику заказчика, в рамках проекта требовалось произвести ряд интеграций:

  • Интеграцию с почтовым сервером Gmail
  • Интеграцию с IP-телефонией Asterisk
  • Интеграцию с 1С.

В ходе реализации проекта команде AMBER пришлось столкнуться с некоторыми сложностями. Например, в процессе интеграции AMBER CRM с 1С при переносе данных выяснилось, что в 1С хранилось множество дублей организаций с небольшим различием в данных, а в полях с номерами телефонов хранилась различная текстовая информация – комментарии и заметки менеджеров. Понадобилось привести данные к единому формату и убрать дубли.

 

Генеральный директор компании «Элемент-ДВ» Поломошнов Евгений доволен результатами внедрения и отмечает следующее: «Теперь я вижу абсолютно все запросы, поступающие в нашу компанию, и если хотя бы один из них не будет отработан согласно нашим внутренним правилам, я сразу получаю об этом уведомление на электронную почту. Благодаря интеграции с IP-телеофнией я контролирую качество общения менеджеров с клиентами и регулярно организую тренинги, если вижу точки роста. В AMBER настроен ряд информативных для меня отчетов, с помощью которых я могу контролировать объем дебиторской задолженности, активность менеджеров и выполнение KPI, выявлять узкие места в продажах и неэффективные маркетинговые каналы. Рост продаж стабилизировался, и смена кадров теперь обходится без потери клиентов.

 

В следующем году я готов рассмотреть возможность приобретения дополнительного модуля AMBER Service Desk для систематизации работы наших сервисных служб, несмотря на то, что у нас есть собственное аналогичное решение. Уверен, что связка AMBER CRM и AMBER Service Desk станет более удобным вариантом и обеспечит комплексную работу с нашими клиентами после продажи».

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться