+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Вебинар

Вебинар "Управление продажами по методологии SDM. Повышение результативности менеджеров с помощью AMBER CRM"

14 ноября 2016
Методология Sales Drive Management — практичный инструмент настройки эффективного управления. В основе методологии  -  три понятия: организационные решения (план, контроль и бизнес-процессы), человеческий фактор (набор, подготовка и мотивация сотрудников) и адекватная автоматизация (CRM и ERP системы).

 

Современная реальность — большое количество клиентов, сложные процессы взаимодействия, разнообразие продуктов и услуг — предъявляют серьезные требования к системам автоматизации. Поэтому заключительным этапом Sales Drive Management становится автоматизация продаж, то есть внедрение CRM. Внедрение CRM позволит экономить время менеджеров на рутинных операциях, повысит производительность их труда, а главное, поможет принимать своевременные управленческие решения и формировать адекватные планы.
Приглашаем посетить вебинар, на котором Вадим Дозорцев, ведущий эксперт по управлению продажами в России, расскажет о секретах методологии SDM и о том, как она помогает сделать компанию сейлз-ориентированной. А Татьяна Малявина, коммерческий директор компании, специализирующейся на разработке инновационных автоматизированных решений, научит, как правильно организовать работу и аналитику в CRM.

 

Программа вебинара:
        Как управлять продажами, чтобы планы выполнялись?
        Роль описания процессов в достижении целей.
        Роль KPI в мотивации продавцов.
        4 стиля руководства хорошего управленца.
        Как правильно организовать работу в CRM?
        Как настроить Дашборд в CRM, чтобы он мотивировал на выполнение планов.
        Какие отчеты должны быть в CRM-системе для анализа работы менеджеров.

 

Вебинар состоится 23 ноября в 12.00.
Регистрация на вебинар
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться