+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Вебинар

Вебинар "Как выглядят успешные продажи? Управление воронкой продаж"

7 сентября 2016

Одной из ключевых задач качественного управления продажами является управление количеством клиентов, с которыми строится работа и состоянием взаимоотношений с этими клиентами.

Корни проблем во многих компаниях упираются в отсутствие налаженной системы клиентогенерации и работы с воронкой продаж. Воронки продаж используют менее 5% компаний во всем СНГ. А зря. Важно иметь несколько воронок продаж для разного типа клиентов:
- Потенциальных клиентов, которые еще не работали с компанией (воронка привлечения)
- Постоянных клиентов (воронка удержания)
- Спящих или ушедших клиентов (воронка возвращения)
Для каждого типа этих клиентов разрабатывается свой комплекс маркетинговых мероприятий.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

В программе:
1. Sales Drive Management – методология успешных продаж B2B
2. Что такое воронка продаж и как ее правильно планировать?
3. Идеальная воронка продаж. Характеристики и парадоксы
4. Как обнаружить «узкие места» в продажах и что с ними делать?
5. Что делать с «застывшими» клиентами? Zombie эффект.
6. Примеры воронок в CRM. На что обращать внимание?
7. Роль встроенного в CRM эталонного процесса продаж
8. Полезные отчеты для анализа продаж.

Спикеры:


 mal_small.jpg

        

    doz_small.jpg     

Татьяна Малявина – коммерческий директор компании «Hawk House Integration».Отвечает за стратегию вывода на рынок и продвижения платформы AMBER, создание и развитие партнерской сети.

Вадим Дозорцев - управляющий партнёр компании «Berner&Stafford». Ведущий консультант в области управления продажами, специализируется на реинжиниринге системы управления и автоматизации процессов продаж. 



Подписка на новости
Подписаться
Подписаться