+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Аудит системы продаж

Аудит системы продаж

13 декабря 2017

Прокачайте ваш отдел продаж 


Отдел продаж компании формирует вашу прибыль.
Проведите аудит отдела продаж по нашему специальному предложению.

При заказе аудита продаж до конца 2017 года предоставляется скидка 10% на любые услуги AMBER. 

Вы можете выбрать один из вариантов аудита - экспресс-аудит, базовый или полный. 


Аудит системы продаж включает

  Часть 1. Проверяем УПАКОВКУ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ      
  • Портрет клиента, сегментация по типам
  • Проблематика клиентов
  • Рынок, доли, конкуренты
  • Упаковка продуктов
  • Описание преимуществ компании, продукта, сервиса
  • Базовый набор скриптов
  • Должностные инструкции
  • Штатная вертикаль управления продажами и ее эффективность
  • Наставничество
  • Стратегические сессии
  • Денежная мотивация сотрудников всех уровней  
Часть 2. Проверяем КОМПЕТЕНЦИИ СОТРУДНИКОВ
  • Понимание алгоритма продаж
  • Умение аргументировать и убеждать
  • Умение работать с возражениями
  • Умение работать с информацией (построение циклического дожима)
  • Для РОП: Навыки управления и контроля
  • Для РОП: Навыки мотивации сотрудников
  • Для РОП: Навыки обучения
Часть 3. Проверяем МЕТОДОЛОГИЮ
  • Описание алгоритма продаж (этапы продаж)
  • Описание скриптов для каждого этапа продаж
  • Описание методики отработки возражений и аргументации
  • Инструкция по использованию CRM
  • Положение о мотивации для всех уровней
  • Методика обучения новых сотрудников
  • План внутреннего обучения сотрудников (продукт+продажи+управление продажами)
Часть 4. Проверяем ТЕХЧАСТЬ
  • Наличие CRM, правильность ее использования, сегментация информации
  • Телефония и логика ее срабатывания
  • Воронка продаж и логика обработки лидов
  • Каналы трафика
Часть 5. Проверяем систему НАЙМА и РОТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
  • Наличие упаковки системы найма
  • Наличие системы быстрой интеграции сотрудников
  • Наличие системы развития персонала
  • Наличие корпоративных скрепов

Формат проведения аудита:

1. Персональные беседы с сотрудниками, анализ рабочих списков CRM, анализ документации, анализ записей звонков
2. Активная тренировочная сессия-аудит с элементами стратегической сессии.

Последовательность действий:

Шаг 1. Подготовка. Знакомимся, совместно заполняем первичный бриф, оцениваем объем работ, согласовываем сроки проведения аудита. Кастомизация.
Шаг 2. Формируем списки участников для аудита (менеджеры по продажам, РОП, коммерческий директор, генеральный директор), делаем первичный анализ существующей методологии и документации системы продаж, анализируем записи звонков.
Шаг 3. Проводим аудит. 1-3 рабочих дня (в зависимости от размера организации). Дополнительно проводим 2-3 часовой интерактивный тренинг-инструктаж для менеджеров по продажам и руководителей системы продаж по методикам продаж.
Шаг 4. Анализируем полученные данные и вырабатываем план-стратегию изменений на 6- 8 месяцев и доработок в системе продаж
Шаг 5. Определяем необходимость сопровождения изменений со стороны специалистов- интеграторов.

Стоимость услуги:

 

    

           Название услуги  


     Сроки проведения    

 

         Стоимость 

 

Экспресс-аудит системы продаж       

 

    3-6 часов

     40 000 - 75 000 руб.

Базовый аудит системы продаж        

 

    1-3 дня      75 000 - 170 000 руб.

Полный аудит системы продаж


    2-6 недель      200 000 - 400 000 руб.   

Результат проведения аудита

 Название решения     Описание решения
Подробный протокол с описанием выявленных уязвимостей в системе продаж (от 20-60 страниц)
Необходим для точного понимания точек провала. Помогает объективно оценить возможности для роста.
Список решений, которые необходимо внедрить для корректировки выявленных уязвимостей (7-80 решений)
Позволяет быстро приступить к исправлению недоработок. Принцип «бери и делай»
Базовая стратегия изменений на 6-8 месяцев для увеличения результативности системы продаж


Позволяет заранее оценить объем внедрений и правильно спланировать действия
Специальное обучение сотрудников (3-4 часовое) методикам эффективных продаж, с составлением перечня инструментов увеличения результата для внедрения в работу системы продаж.
Отличный способ укрепить знания сотрудников. Позволяет расширить компетенции и нарастить арсенал методик для увеличения результата

 

Эксперты-практики

 berserk.jpg    ludmila_294_329.jpg  
АНТОН БЕРСЕРК ЛЮДМИЛА ЛОПУХОВА
Бизнес-технолог. 
15 лет в системных продажах.
Пройден путь от менеджера по продажам. 
до руководителя подразделения, численностью 50+ человек.
Автор более 100 статей по системным продажам. 
Cобственная методика управления продажами «СуперРОП».
Реализовано более 30 проектов различной степени сложности 
(от аудита продаж, до построения систем продаж и систем обучения персонала).
Бизнес-технолог.
Более 23 лет в продажах.
15 лет в управлении продажами.
5 лет опыта построения отделов продаж по всей России.
50+ закрытых проектов различного уровня сложности.

                                                                     

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться