+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
О сопровождении информационных систем

О сопровождении информационных систем

17 мая 2017

Любой бизнесмен, прежде чем внедрить то или иное программное решение, пытается оценить, сколько будет стоить внедрение, но часто упускает, что стоимость продукта – это только часть цены.

 

Полная стоимость внедрения информационной системы состоит из стоимости приобретения, переноса данных, доработки и сопровождения. По независимым оценкам, более 80% ресурсов ИТ-инфраструктуры расходуется на обеспечение сервисов, их поддержку и сопровождение. Поэтому важно продуманно подходить к выбору решения и поставщика, чтобы после внедрения не возникло проблем по сопровождению и развитию системы. Внедрение даже грамотно выбранного решения может стать неудачным, если возникнет потребность в непрерывном сопровождении новой системы, исправлении ошибок или добавлении недостающих элементов.

Выбирая информационную систему, не забудьте ответить на вопрос - кто и каким образом будет поддерживать и дорабатывать систему в соответствии с новыми бизнес-требованиями после внедрения?

В настоящее время существует большое количество систем, призванных улучшить бизнес-процессы компании.

Сегодня многие организации активно внедряют CRM/ERP/BPM-системы. Внедрение таких систем подразумевает сокращение издержек и рост результатов, но часто оказывается, что для достижения поставленных целей требуется достаточно дорогое внедрение и усиленное развитие системы силами дорогостоящих ИТ-специалистов. Если Вашему бюджету не страшны многомиллионные счета, Вы можете выбирать среди крупных вендоров.

 

Мы рекомендуем обратить внимание на платформу AMBER, которая позволяет легко и просто моделировать, автоматизировать новые процессы любой сложности с помощью встроенных графических элементов и при необходимости быстро видоизменять их. Пользователь без навыков программирования может самостоятельно внести изменения в настройки бизнес-процессов. Таким образом компания минимизирует стоимость владения информационной системы, поскольку ей не нужно держать в штате дорогого технического специалиста.

 

AMBER обладает следующим функционалом, который помогает сократить издержки владения системой:

  • Конструктор бизнес-процессов. Позволяет быстро и без программирования моделировать и автоматизировать новые процессы с помощью графических элементов. Реализован на базе MS WorkFlow.
  • Мастер экранных форм и карточек. Создает сложные экранные формы со вложенной логикой показа полей, формулами и таблицами в drag-n-drop графическом редакторе.
  • Визуальный конструктор бизнес-объектов. Для создания новых объектов достаточно создать необходимые поля, связать их друг с другом и таким образом получить все нужные бизнес-сущности со взаимосвязями.
  • Визуализация отчетов в MS Excel. Используются привычные функции Excel: сводные таблицы, диаграммы, формулы и прочее. Отчет не статичен, и его можно обогатить данными из других источников.

 

Кроме того, компания-разработчик AMBER для оказания качественного сервиса создала Службу Технической Поддержки клиентов с круглосуточной горячей линией.

 

Специалисты компании осуществляют полную поддержку своих заказчиков на всех этапах внедрения: от предпроектного обследования до технической поддержки, обучения, хранения данных и дальнейшего расширения возможностей системы. Среди услуг: настройка системы для выполнения конкретных задач заказчика, интеграция с 1С и со всеми источниками поступления запросов (сайт, IP-телефония, почта, онлайн-консультант и др.), предоставление баз для активных продаж.

 

Подайте заявку на индивидуальный показ AMBER, который мы проведем персонально для Вас в скайпе за 30 минут. Менеджер по продукту проведет индивидуальный показ под задачи и цели именно Вашего бизнеса.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться