+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru

Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru

2 апреля 2018

«Хок Хаус Интегрэйшн», разработчик инновационных автоматизированных решений, и «Коллтрекинг», компания по интеллектуальной аналитике звонков, сообщают о новой интеграции - AMBER CRM и CallTracking.ru.

 

Интеграция реализована внутри AMBER CRM и позволяет определять источники обращений с рекламных каналов, их количество и конверсии, а также позволяет анализировать эффективность рекламы путем отслеживания конвертации звонков из отдельных рекламных каналов в продажи.

 

Совместное использование двух систем предоставляет следующие возможности:

  • подмену номера для различных рекламных каналов
  • применение статичного номера для offline-рекламы
  • создание карточки лида из входящего звонка с указанием источника возникновения
  • точный расчет стоимости привлечения клиентов с различных источников.

 

Интеграция AMBER CRM и CallTracking.ru способствует оптимизации маркетингового бюджета, помогает отследить достижение маркетинговых целей и определить реальную стоимость привлечения клиента по каждому каналу. Пользователи будут знать точную стоимость сделки и всегда смогут держать под контролем все важные показатели продаж.


 

Технология сервиса CallTracking.ru фиксирует следующие данные: источник конверсии, рекламный канал, количество уникальных и повторных звонков, статус звонка (пропущен или принят), средняя длительность звонка, качество связи и др. Анализируя эту информацию, можно эффективнее распределить маркетинговый бюджет и перенаправить его в каналы с наиболее качественными результатами.

 

AMBER – программная платформа со встроенным модулем CRM, предназначенная для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Помогает централизованно управлять клиентами, контактами, сделками; повышать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж; выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок; увеличивать результативность менеджеров, работающих с клиентами; контролировать продажи и выполнение планов.

 

Новая интеграция является эффективным инструментом автоматизации работы отдела продаж, маркетологов и руководителей различных сфер бизнеса. Именно с ее помощью становятся доступными широкие возможности аналитики рекламы для улучшения сделок в качественном и количественном выражении.  

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться