+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
7 методов увеличения продаж в малом и среднем бизнесе. CRM-система – необходимый инструмент для контроля продаж.

7 методов увеличения продаж в малом и среднем бизнесе. CRM-система – необходимый инструмент для контроля продаж.

7 ноября 2017
Тема увеличения продаж актуальна всегда и для всех. Все существующие методы действуют на один из процессов системы продаж: привлечение, работа с лидами, первая продажа, сопровождение. А в качестве решений по увеличению продаж предлагают тренинги, консалтинг в области построения отделов продаж, покупку лидов, интернет-продвижение, услуги колл-центров, сервисы контроля за сотрудниками. Всем перечисленным методам не хватает системности. Хотите узнать о комплексном решении для повышения продаж? Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар.  Вебинар посвящен методам увеличения продаж с помощью CRM и без нее.
В программе:
- Что нужно учесть при планировании продаж и KPI?
- Скрытые резервы компании для роста продаж.
- Нужны ли вам холодные продажи? 
- Как анализировать качество лидов?
- Как управлять воронкой продаж? 
- Какой должна быть ваша CRM для роста продаж?
Запись вебинара
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться