+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Вебинар

Вебинар "Встроенные инструменты для роста продаж в CRM. Мастер-класс для коммерческого директора"

26 сентября 2017
Грамотное использование CRM-системы всегда помогает компании увеличивать продажи. 

 

Для роста эффективности отдела продаж важно видеть все данные в одной системе, это  позволяет выявлять потребности клиентов и принимать наилучшие решения. CRM помогает вести учет и контроль взаимоотношений с клиентом, следить за воронками, управлять конверсией, ставить задачи и контролировать сроки их исполнения,  управлять  каналами коммуникаций, генерировать спрос. Кроме этого, CRM дает возможность планировать финансовые затраты и  оценивать реальный возврат инвестиций.

 

Каждый день руководители и собственники бизнеса вкладываются в отдел продаж, зная, что силы, вложенные в это направление, дают наибольшую отдачу в деньгах.  Какие инструменты заложены в CRM, чтобы построить  эффективную систему продаж? Об этом мы расскажем на нашем вебинаре.

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться