+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Вебинар

Вебинар "Централизованное управление клиентами, контактами, сделками в CRM"

19 сентября 2017

Наличие в компании CRM- системы предполагает, что центром бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности компании являются обеспечение эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Согласно проведенным Агентством Datamonitor данным, 57% россиян прекращают сотрудничать с компанией именно из-за низкого качества сервиса, а высокие цены оказывает критическое влияние лишь в 15% случаев.

Одной из задач, которую решает стандартная CRM-система, является централизованное управление клиентами, контактами, сделками, включающее: 
• Регистрацию всех поступающих в компанию обращений
• Ведение базы клиентов, контактов и взаимодействий с ними в единой информационной среде
• Создание коммерческих предложений на основе встроенных шаблонов
• Регистрацию сделок, оформление счетов, договоров и других документов, сопровождающих сделку
• Планирование встреч, звонков и других активностей.
• Звонки клиентам непосредственно из системы, отправка писем, прослушивание записей разговоров с клиентами
• Анализ выполнения планов и состояния продаж в различных срезах в любой момент времени
• Настройку прав сотрудников по доступу к информации
• Использование индивидуально настроенных процессов продаж.
Узнайте об этом подробнее на нашем вебинаре.

 

Регистрация
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться