Как увеличить объем продаж с помощью автоматизированной системы приема и обработки заказов
5 октября 2017Прием заказов в любой компании является одной из ключевых функций, в которой заложен потенциал повышения эффективности бизнеса в целом. В большинстве случаев этот процесс сложен и включает в себя ряд задач, которые выполняются многочисленными сотрудниками и подразделениями.
Чтобы усовершенствовать процесс обработки заказов, необходим полный контроль и автоматизация этого процесса, а также возможность управления им на всех этапах от первоначальной регистрации заказа до получения оплаты.
Приглашаем на вебинар, на котором генеральный директор компании Hawk House Integration Александр Ивлев расскажет об организации эффективной системы приема заказов с помощью автоматизации.
Программа вебинара
1. Типовые задачи, решаемые в рамках проектов увеличения объема продаж, и способы их решения
a. Увеличение входящего потока обращений без увеличения маркетингового бюджета
b. Увеличение конверсии на каждом из этапов Воронки Продаж
2. Кейсы компании Hawk House Integration в решении задач увеличения объема продаж:
a. «Благодарим за обращение в нашу компанию – наш сотрудник обязательно когда-нибудь вам перезвонит» или как взять под контроль все каналы коммуникации с клиентами
b. «Ваш звонок очень важен для ВАС» или как своевременно реагировать на все обращения клиентов, при этом не превратив менеджеров по продажам в операторов контакт-центра
c. «Вы позвонили в нерабочее время – попробуйте перезвонить» или как принимать обращения клиентов в режиме 24х7 не раздувая штат и не переплачивая за переработки
d. «Может, программа еще и продавать за нас будет?» или как увеличить поток входящих клиентов с помощью встроенных инструментов AMBER CRM