+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Как подобрать CRM с первого раза и не потратить лишнее время и деньги на внедрение

Как подобрать CRM с первого раза и не потратить лишнее время и деньги на внедрение

30 января 2018
Сегодня подход к выбору и внедрению CRM-систем становится все более рациональным: топ-менеджеры ищут возможности для повышения эффективности компании, стремятся оптимизировать и улучшить внутренние бизнес-процессы. И автоматизация – это правильное решение, которое может привести к росту и повысить управляемость бизнеса. Но рынок CRM разнообразен и представлен множеством продуктов, а спрос на них продолжает расти.

 

При этом среди крупнейших бизнес-приложений у CRM-систем самый высокий процент провала, связанный с ошибками в процессе внедрения. 30-50% всех CRM-систем не могут достичь поставленных целей или не работают совсем. Вроде бы, и деньги выделены немалые, и разработчик найден профессиональный и с хорошими кейсами, а ожидания от внедрения CRM не оправдались.  

 

Как выбрать CRM правильно и не потратить лишние деньги? Можно протестировать и двадцать, и тридцать CRM, но так и не понять, что подходит вам лучше всего. Нужны критерии и алгоритмы выбора, важно понимание целей внедрения, необходимо иметь перечень требований к системе. На какие еще моменты нужно обратить внимание при выборе CRM – об этом мы расскажем на нашем вебинаре.

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться