+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
CRM как инструмент контроля менеджеров и эффективности продаж

CRM как инструмент контроля менеджеров и эффективности продаж

13 марта 2018
В каждой компании существует своя сложившаяся система продаж. Контроль ее исполнения ложится на плечи руководителя коммерческого департамента. Но он не может ежедневно  отслеживать соблюдение регламентов, качество разговоров с клиентами, воронку продаж. Чтобы работа сотрудников была на виду, а руководитель мог эффективно управлять процессом и корректировать его, нужна CRM.
Автоматизация отдела продаж с помощью CRM – наиболее оптимальное решение для результативного управления продажами и контроля менеджеров. 
CRM-система поможет вам  узнать, что сделали менеджеры за день, неделю, месяц, контролировать равномерность их загрузки, выявить причины отказов клиентов от покупки, определить стоимость обращений по каналам и эффективность рекламных активностей и многое другое.
Приходите на вебинар и узнайте, что «умеет делать» CRM- система, и как она помогает  улучшить результаты ваших продаж.

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться