+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Аналитические возможности CRM для директора по маркетингу и интернет-маркетолога

Аналитические возможности CRM для директора по маркетингу и интернет-маркетолога

11 октября 2017
Во многих компаниях отдел продаж работает в отрыве от службы маркетинга, несмотря на то, что цели у этих подразделений общие — увеличить прибыль компании. При этом задача маркетинга – привлечь качественные запросы, задача коммерческого подразделения – превратить привлеченные запросы в сделки.
На вебинаре вы узнаете:
  •     Как маркетологу быть уверенным, что все привлеченные им запросы попали в отдел продаж, были закреплены за определенным менеджеров, отработаны качественно и в положенный срок
  •     Какие возможности для оптимизации маркетингового бюджета есть в CRM
  •     Может ли CRM-система быть дополнительным каналом лидоненерации
  •     Как помогает CRM в выявлении причин отказов от сделок
  •     Как повышать лояльность клиента с помощью CRM
Сегодня мало выстроить лидогенерацию по каналам. Нужно уметь проследить всю цепочку: от клика на рекламное объявление до свершения сделки. Удобнее всего анализировать прибыльность маркетинговых каналов с помощью CRM-системы. Во-первых, исключаются ошибки, связанные с человеческим фактором, потому что большинство рекламных источников CRM-система определяет автоматически, за счет интеграции с сайтом, телефонией, почтой и другими каналами.
Во-вторых, в CRM-системе можно увидеть не только число обращений по каналу, но и рассчитать стоимость коммерческого предложения, сделки и прибыльность канала в целом.
Выбирайте CRM с широкими возможностями для маркетинга.
Регистрация
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться