+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Воронка продаж

Воронка продаж

17 октября 2016

Воронка продаж – важнейший инструмент для управления продажами.

Воронка продаж управляема, когда мы понимаем, что происходит между запросом и получением денег, то есть наша сделка должна быть разделена на этапы.

В AMBER CRM встроен эталонный процесс продаж, благодаря которому менеджер может не задумываться над следующим шагом, AMBER последовательно проводит его через все стадии сделки посредством автоматических задач. Сделка завершена после того, как счет оплачен клиентом.

Поскольку AMBER использует Excel в качестве платформы для построения отчетов, вы можете смотреть и анализировать воронку продаж в различных срезах: по менеджерам, направлениям, регионам, разным временным периодам.

 

Какие параметры важно анализировать в воронке продаж?

  • Конверсию этапов воронки
  • Длительность этапов.


 

Ниже представлены скриншоты воронки продаж в AMBER CRM.

voronka1.jpg

 

voronka2.jpg

 

Важно не просто анализировать воронку продаж, но и планировать конкретные мероприятия, направленные на уменьшение конверсии этапов и сокращение длительности этапов. Только в этом случае анализ воронки продаж будет работать на рост ваших продаж.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться