+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Работа с холодными звонками

Работа с холодными звонками

24 октября 2016
  • Если ваш маркетинговый бюджет не резиновый, ваши менеджеры должны уметь делать холодные звонки. В некоторых случаях бывает эффективно вынести работу с холодными звонками на Контактный центр.

 

В AMBER CRM есть следующий функционал для работы с холодными звонками:

Отдельное рабочее место для внешнего или внутреннего Контактного центра

Специалисты контактного центра видят в AMBER CRM только этот раздел.

Заливаем в него базу для обзвона из Excel.

Если Вы приобрели коробочную версию AMBER CRM, то 1000 записей, подобранных под ваш индивидуальный запрос по кодам ОКВЭД и ОКАТО входят в базовую стоимость лицензий.

feature_2.jpg

Звонки из AMBER CRM, автоматическое создание карточек звонков, возможность прослушивать звонки

При интеграции с IP-телефонией есть возможность осуществлять все звонки прямо из системы. Ссылки на записи сохраняются в карточке звонка. У вас есть возможность контролировать качество звонков, точечно прослушивая записи по каждому оператору в AMBER CRM.

Передача лидов менеджеру по продажам.

Мы настоятельно рекомендуем разделять по функционалу менеджеров, работающих на привлечение клиентов (пресейл-менеджеры), и менеджеров, которые доводят клиента до сделки, и могут грамотно и детально презентовать вашу продукцию и услуги.

Когда оператор подтвердил интерес потенциального клиента, он меняет ему статус в CRM на Теплый, после чего менеджер по продажам получает уведомление на почту о появлении нового лида, со ссылкой на него в AMBER CRM и может продолжить его обработку. 

 

Несколько советов о том, как увеличить эффективность холодных звонков.

 

  • Привлекайте самых успешных менеджеров к составлению скриптов для холодных звонков.
  • Проводите тренинги для менеджеров, как работать с холодными звонками.
  • Прорабатывайте ежедневно на оперативных совещаниях все возражения потенциальных клиентов и фиксируйте их в едином документе!
  • Обязательно прослушивайте выборочно разговоры менеджеров и операторов. 
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться