+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Как увеличить доход с клиента с помощью AMBER CRM?

Как увеличить доход с клиента с помощью AMBER CRM?

7 декабря 2016

В AMBER CRM есть несколько удобных инструментов, позволяющих увеличить доход с клиентов.

 

1. В карточке сделки есть поле Потенциальный бюджет. В этом поле менеджер фиксирует озвученную клиентом сумму, которую клиент готов потратить на вашу продукцию или услуги. Клиент всегда говорит, сколько денег он готов потратить, и часто сумма сделки оказывается гораздо меньше.

feature06_7december.jpg

После того как сделка состоялась, с помощью встроенного в AMBER CRM отчета «Недополученная прибыль» мы можем вычислить разницу, недополученную с клиента, и поставить менеджеру соответствующую задачу.

 

feature07_7december.jpg 

 

2. Руководитель может контролировать дебиторскую задолженность клиентов каждого менеджера благодаря встроенному отчету «График задолженности». В отчете видна сумма задолженности и количество должников. 

 

feature08_7december.jpg

 

3. В первичную поставку лицензий AMBER CRM входит бесплатная опция «настройка автозадач», которые генерируются в ответ на происходящее в системе событие. Одной из задач может быть непрерывное общение с клиентом. Например, если с момента закрытия сделки или последнего контакта прошло более 2-х недель, на ответственного менеджера будет создаваться задача -  связаться с клиентом и рассказать ему о новинках или текущих акциях.

 

Зарабатывайте больше вместе с AMBER CRM!

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться