+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Интеграция с сайтом

Интеграция с сайтом

28 ноября 2016

Сайт, как правило, является одним из ключевых источников поступления запросов в компанию, поэтому очень вважно сделать так, чтобы ни одно обращение потенциального клиента не осталось без внимания менеджера. Более того, запрос должен быть отработан в сроки, строго соответствующие вашему внутреннему регламенту, поскольку вовремя не отработанный запрос - это потерянный клиент.

 

Для того чтобы обращения заканчивались сделками, ваш сайт должен быть интегрирован с AMBER CRM.

Как это происходит.

Клиент заполняет форму обратной связи на вашем сайте или приземляющей странице:

 

feature_integration01.jpg

 

 

Запрос попадает в AMBER CRM в раздел Лиды.

 

feature_integration02.jpg

Менеджер получает уведомление о поступившем запросе по электронной почте, а в

AMBRER CRM автоматически создается задача «Отработать обращение» в определенные сроки. 

 

feature_integration03.jpg

 

 

 

Если менеджер в эти сроки не уложится руководитель увидит задачу в отчете по просроченным задачам.

 

feature_integration04.jpg

 

Если обращение в ходе отработки оказалось нецелевым, менеджер должен дисквалифицировать лид и обязательно указать причину отказа.

 

feature_integration05.jpg

 

 

Регулярно анализируя причины отказов, то есть причины, по которым ваши запросы не могут перерасти в сделку, вы можете работать над устранением причин и повышать качество ваших лидов и число продаж.

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться