+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация
Что такое предпроектное обследование и зачем оно заказчику систем автоматизации?

Что такое предпроектное обследование и зачем оно заказчику систем автоматизации?

27 июля 2017

По статистике, 50% (т.е. каждый второй) проектов по внедрению CRM без предварительно проведённого предпроектного обследования не оправдывает ожиданий заказчика. В большинстве случаев после внедрения одной системы заказчик почти сразу приступает к поиску и внедрению следующей, которая станет идеальным инструментом решения его задач.

 

Более того: в 90% проектов по внедрению систем автоматизации нарушаются сроки исполнения и превышаются запланированные бюджеты.

В чём причины и как избежать данной ситуации?

 

Мы утверждаем, что 80% успеха внедрения CRM - грамотное обследование, проведённое силами потенциального разработчика до старта проекта.

 

Цель предпроекта - помочь руководителю принять взвешенное, обоснованное решение о внедрении автоматизированной системы на основании вскрытых проблем и оценить риски бездействия.

Предпроектное обследование требуется любой компании, бизнес которой имеет уникальные особенности.
Компании не имеющие таких особенностей - не имеют конкурентных преимуществ и на рынке не выживают.

Предпроектное обследование помогает заказчику ответить на вопросы:

  • Какие проблемы моей компании, связанные с её продажами, можно решить с помощью автоматизации?
  • Каков будет эффект от автоматизации бизнес-процессов? Какие я получу выгоды?
  • Как должна выглядеть моя идеальная CRM, которая повысит эффективность использования ресурсов компании, обеспечит прозрачность её деятельности, сделает продажи контролируемыми на всех этапах бизнес-процесса?
  • Сколько будет стоить внедрение?
  • Можно ли разбить внедрение на этапы? Какова должна быть их последовательность?
  • На чём можно сэкономить?
  • Каковы риски, влияющие на сроки и качество проекта? 

В результате предпроектного обследования заказчик получает:

  • Описание бизнес-процессов, сложностей и рисков, существующих в продажах и связанных с ними службах.
  • Предложения по оптимизации существующих бизнес-процессов, за счет использования практического экспертного опыта бизнес-консультантов вендора.
  • Требования к CRM-системе, полностью учитывающей все уникальные особенности бизнеса заказчика, и решающей задачи, связанные с увеличением эффективности продаж и маркетинга.
  • Детальные требования к интеграции CRM-системы с информационными системами, используемыми заказчиком.
  • Обоснованный бюджет внедрения, рекомендуемую последовательность работ, рекомендации по снижению стоимости проекта.
  • Оценку ресурсов заказчика (технических и человеческих), которые будут нужны на этапе внедрения системы, что позволит заказчику правильно спланировать оптимальные для него сроки проекта.
  • Оценку возможных рисков, которые могут повлиять сроки и на качество работы.
  • Предварительную оценку экономического эффекта проекта.


Средняя стоимость предпроектного обследования - 50-70 000 руб.

Точная цифра зависит от трудозатрат, связанных с особенностями задач и процессов заказчика.

Например:

  • количество внешних систем и ресурсов, с которыми необходимо интегрировать систему, их распространенность (типовые, кастомизированные, самописные, какие версии), особенности синхронизации данных, количество объектов по которым должна быть проведена интеграция;
  • количество и сложность процессов;
  • нужна формализация процессов или нет;
  • потребности в автоматизации смежных с продажами и маркетингом служб;
  • потребность в дополнительных настройках и прочее

Для определения стоимости предпроектного обследования нужна консультация с бизнес-аналитиком, а иногда трехсторонние телефонные переговоры.

 

Обращайтесь по телефону +7 499 703 03 18 и e-mail: info@amber-soft.ru

Будем рады обсудить Ваши задачи. 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться