+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Компания «Орландо»

orlando.png

Копания, осуществляющая оптовую и розничную торговлю текстильной галантереей и изделиями для оформления интерьера дома и офиса.

Задачи:

  • Обеспечить полный контроль над ВСЕМИ источниками поступления обращений.
  • Обеспечить нетиповую двустороннюю интеграцию CRM с 1С.
  • Иметь актуальную ежедневно обновляемую картину по менеджерам, насколько запланированные показатели KPI соответствуют текущему результату.
  • Интеграция с IP-телефонией Askozia
  • Организация «Базы знаний» в CRM

    Решение:

    • Интеграция AMBER с почтовым сервером, сайтом, онлайн-консультантом, IP-телефонией.
    • Интеграция AMBER с 1С "Управление торговлей" 10.3, которая включает:

    - Выгрузку из 1С в AMBER контрагентов, контактов и договоров

    - Выгрузку из AMBER в 1С контрагентов, контактов и договоров в онлайн режиме
    - Выгрузка из 1С в AMBER товаров, счетов, оплат, отгрузок и накладных по расписанию.

       

    • Настройка дашборда для руководителя, где в круговой диаграмме выводится план-факт звонков, встреч, продаж по каждому менеджеру и компании в целом.
    • Интеграция с IP-телефонией Askozia в объеме:

    - Всплывающая карточка звонка контакта ответственному менеджеру

    - Настройка сценариев звонков в зависимости от занятости сотрудников

    - Подключение скриптов разговоров для менеджеров по исходящим звонкам

    - Дополнение карточки звонка обязательными полями, которые менеджер обязан заполнить во время разговора.

     

    • Организация раздела «База знаний» - структурированное файловое хранилище с полями-тегами, описывающими область знаний, к которой относится файл.
    Подписка на новости
    Подписаться
    Подписаться