+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Внедрения

Компания «Правильные люди»

Лидирующий провайдер услуг по поиску и управлению персоналом.
Компания 6 лет на рынке. Имеет филиальную сеть в 15 регионах России.

Проблематика:

  • С ростом компании был утрачен контроль над качеством отработки обращений, часть запросов терялась.
  • Огромные трудозатраты на анализ продаж.
  • Недопустимые сроки отработки крупных заявок от сетевых магазинов.

Решение:

  • Внедрили AMBER в 5 региональных филиалов.
  • Автоматизировали процесс отработки обращений от запроса до продажи. Все обращения, поступающие с сайта, лендингов, телефона автоматически регистрируются в AMBER и закрепляются за менеджерами.
  • Настроили отчеты по обращениям и продажам в различных срезах: по регионам, отделам, менеджерам, просроченным задачам. 
  • Интегрировали AMBER с действующей системой финансового учета и контактным центром.

Результаты:

  • За 3 месяца конверсия из обращений в продажи увеличилась, в среднем, на 20%
  • Сроки отработки крупных заявок сократились в 2 раза
  • Объем продаж по регионам, где внедрили AMBER, вырос на 30%.
  • Любые отчеты, необходимые руководству, составляются на несколько минут.

Компания «Экобир»

Поставляет экологически чистое пиво в рестораны, магазины, торговые сети.

Проблемы:

  • Стали терять клиентов. Мало повторных продаж. Клиенты уходят к производителям.
  • Не понимают своей доли в клиенте, не успевают анализировать рынок. 
  • Не получается оперативно реагировать на часто меняющиеся потребности клиента из-за ограниченного числа менеджеров. 
  • Много менеджеров, работающих удаленно, чья реальная загрузка непонятна руководителю.

Решение:

  • Автоматизировали процесс повторных продаж в AMBER. Теперь по прошествии определенного времени после последней поставки у менеджера, закрепленного за клиентом, автоматически появляется задача - связаться с клиентом и актуализировать его потребности. 
  • Залили в AMBER потенциальных заказчиков из малоосвоенных регионов. Организовали уточнение информации по лицам, принимающим решения, через партнерский контактный центр.
  • Руководитель еженедельно получает на почту Отчет по клиентам, с кем не было коммуникаций за отчетный период и контролирует менеджеров.
  • Настроили аналитику менеджеров по KPI. Прояснилась картина, кто чем занят, и как их активности влияют на результаты продаж.

Результат:

  • За 4 месяца после внедрения AMBER, отток клиентов сократился в 2 раза.
  • Выручка увеличилась на 70%.
  • Увеличили эффективность менеджеров, заменив низко-результативные кадры.

МФО «Личная касса»

Компания «Личная касса» предоставляет микрозаймы физическим лицам на выгодных условиях.

Проблемы:

  • Не понимали, какие из запущенных маркетинговых акций приводят клиентов, а какие – убыточны. 
  • Слишком долго отрабатывались заявки.

Решение:

  • Все акции ведутся и анализируются в AMBER. Для руководства компании и маркетинга настроен отчет по эффективности акций, в котором видна доходность/убыточность каждой акции, стоимость лида, стоимость клиента. 
  • Автоматизирован процесс отработки заявок с учетом специфики компании. Введены жесткие временные регламенты на каждом из этапов. 

Результат:

  • Благодаря анализу эффективности маркетинговых инструментов удалось перераспределить бюджет и за те же деньги получать почти в 1,5 раза больше заявок.
  • Время отработки заявки сократилось с 30 минут до 10, что позволило почти в 2 раза увеличить конверсию из обращений в продажи.
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться