+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Выбираете CRM? Обратите внимание на следующие моменты

Если перед вами стоит задача выбора CRM-системы для оптимизации работы отдела продаж вашей компании, проделайте следующие манипуляции.
 

  • Обратитесь к рейтингу. Не стоит верить разработчику на слово, когда он говорит о том, что его программа – самая лучшая. Как говорится, доверяй, но проверяй. Вот и вы не забудьте проверить правдивость этих слов – загляните в рейтинг CRM-систем, составляемый специализированными агентствами.
  • Выясните уровень изменяемости на уровне пользователя. CRM-система должна изменяться под ваши запросы без использования знаний основ кодирования и других сложных «примочек». Настройки должны быть простыми, понятными, в один клик.
  • Оцените возможности интеграции. Если до момента внедрения CRM, сотрудники отдела работали с другими программами, важно, чтобы они были интегрированы с новой программой (если в них остается потребность). Интеграция должна осуществляться без обращения к коду.
  • Оцените оперативность и полноту отчетов. Разнообразие возможностей для получения отчетов по  тому или иному срезу – это несомненное достоинство программы. Чем больше таких возможностей, тем лучше.
  • Проверьте возможности модернизации программы. Любая простая CRM должна создаваться с расчетом на то, что ее функционал будет постепенно наращиваться. Это неизбежно с учетом роста и развития компании. И, безусловно, выгоднее включать функции, которые вам до этого были не нужны, чем полностью менять CRM или добавлять функционал путем изменения кода.
  • Убедитесь, что разработчик сосредоточен на создании только CRM. То есть эта программа должна быть единственным детищем компании, а не одним из множества. Такое сосредоточение на одном продукте может косвенно гарантировать, что CRM продумана очень тщательно.
  • Выясните, пользуется ли разработчик своим продуктом. Работают ли сотрудники компании-разработчика той системой CRM, которую предлагают внедрить вам? Это можно попробовать узнать через косвенные вопросы, а-ля «А как в вашей компании реализована данная функция?».  Безусловно, предпочтение должно быть отдано тем, кто использует свою CRM по назначению.

Уточните, оказывает ли разработчик услуги технической поддержки. Это важно по той причине, что в любом случае, рано или поздно. Вам понадобится тот или иной вариант технической поддержки.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться