+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Управление договорами

Эффективное управление продажами в crm – процесс, включающий оперативную и безошибочную работу с разного рода документацией. И если презентации, сметы и коммерческие предложения носят ознакомительный характер, то договор – это более важный, на основании которого и выстраивается вся продуктивная часть выполняемых работ.

 

управление продажами в crmУправление договорами также можно выделить в отдельное направление в системе AMBER, которое предусматривает следующие возможности.

 

  • Создание единой базы договоров. Вся документация этого плана может быть объединена в одну базу. В нее можно добавлять и другие документы этого ряда, например, дополнительные соглашения. В системе можно формировать несколько договоров на разные реквизиты в рамках одного заказа. У каждого договора есть свой профиль, где можно фиксировать важные сведения по нему и хранить скан-копию оригинала.
  • Сегментация. Все многообразие договоров можно структурировать, определив для этого параметры. Например, можно распределить документацию по месяцам или годам, по отраслям, по продуктам и услугам и пр.
  • Шаблоны для печати. Система позволяет создавать полностью готовый для печати договор буквально за несколько секунд. Для этого используются шаблоны, которые настраиваются по вашим требованиям и параметрам при первоначально внедрении системы. Заполнение пустующих полей осуществляется автоматически на основании имеющихся в системе данных по конкретному заказу. При необходимости возможна редакция полей.
  • Визирование. Эта процедура может быть настроена по единой схеме исполнения. В системе предусмотрены уведомления лиц, ответственных за подпись и печать на договоре, а также того, кто инициировал необходимость визирования. Возможны настройки визирования в нужном вам порядке делегирования.
  • Аналитика. Анализировать в данном случае можно скорость подписания договора с обеих сторон с целью выявления причин промедлений. Вы можете взять для анализа данные за определенный период. Особое внимание уделено контролю просроченных договоров, работа с которыми должна быть наиболее плотной.

Как вы видите, работа с AMBER не заканчивается на стадии управления продажами в crm – далее идут все процессы, связанные с документооборотом и контролем выполнения заказа.

 

Внедрение системы с целью упрощения бизнес-процессов стоит по-разному (в зависимости от преднастрйки по индивидуальным параметрам). Определить ориентировочную цену для вашей компании вы можете прямо сейчас – для этого воспользуйтесь нашим калькулятором.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться