+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Преимущества готовых CRM перед создаваемыми с нуля

Современные CRM решения позволяют добиться существенного увеличения прибыли компании – на 20 и более процентов. Эта цифра движет многими руководителями в их желании внедрить CRM. Но вот только некоторые компании идут по провальному пути, начиная разработку программы для своего отдела продаж с нуля. Это невыгодно по многим причинам, ведь есть готовые CRM решения, внедрение которых сопряжено с существенными преимуществами по сравнению с разработкой программы с нуля. Перечень данных преимуществ выглядит следующим  образом.
 

  • Нет необходимости создавать команду разработчиков. Если разрабатывать CRM с нуля, то для этого придется собирать свою команду специалистов. Штатным программистом в этом случае не обойтись, поскольку один человек не может разработать эффективную систему такого рода. Мало того, вам потребуется человек с опытом не программирования, а разработки концепции, которая легла бы в основу CRM, ведь важна не столько техническая сторона, сколько содержательная. Готовая система – это продукт работы целого штата специалистов с различным опытом. Нет смысла создавать целый подобный отдел у себя в организации (а по-другому никак).
  • Можно рассчитывать на определенные сроки. Готовое решение требует времени для эффективного внедрения. Это неизбежно. Но, как правило, это время достаточно четко фиксировано. Каждый этап расписан, и на него отведено определенное количество дней. Если же создавать систему с нуля, можно ждать результата не просто многие месяцы, а целые годы! И еще не факт, что итог будет стоить этого времени ожидания.
  • Не нужно писать техническую документацию – все уже есть. А для вашей собственной разработки придется писать некое руководство для пользователей. И написать такой документ не согласится ни один программист, потому что просто не имеет нужного багажа знаний и практического опыта.
  • Нет необходимости искать того, кто имел бы опыт создания CRM. Говоря о том, что для создания самописной CRM нужна своя команда, мы еще не упомянули о том, что это должен быть коллектив не просто разработчиков, а разработчиков с опытом создания именно CRM программ. Такие специалисты есть даже не в каждом городе.
  • У вас есть гарантии получения определенного результата. Если вы будете создавать CRM с нуля, таких гарантий у вас не будет. Что вы станете делать, если, например, через некоторое время после начала работы над проектом уволится программист, который все это курировал? Вы никогда не найдете человека, который согласился бы потом продолжать уже начатое, поскольку чужой код – те еще потемки.

В тоге получается, что готовая CRM – это выгодное по всем пунктам приобретение по сравнению с разработкой самописной программы.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться