+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Предпроектное обследование как первый этап внедрения crm-системы

Данный этап необходим для определения потребностей вашего бизнеса и оценки возможности удовлетворить эти запросы в рамках внедрения crm.

 

готовимся к продуманному управлению взаимоотношениями с клиентамиНа этом этапе в качестве цели будет выступать необходимость детального анализа текущего состояния дел вашей компании по части управления взаимоотношениями с клиентами. Нужно понять, как увеличить продажи и что конкретно для этого необходимо сделать. Поэтому первая задача – выявить проблемные участки в продажах.
Обследование подразумевает проведение целого блока интервью с руководствующим составом компании, начальниками отделов и их сотрудниками.

 

Этап предпроектного обследования предполагает получение ответов на такие вопросы, как:

 

  • какова организационная структура фирмы;
  • каков основной перечень услуг и продуктов компании;
  • есть ли какая-либо классификация клиентов;
  • как составляется (и составляет ли вообще) портрет клиентов;
  • каковы каналы сбыта продуктов компании;
  • каковы инструменты привлечения клиентов, стимулирования продаж;
  • какие бизнес-процессы выполняются конкретными отделами;
  • применяются ли какие-то инструменты аналитики (если да, то какие).

В рамках обследования возможно выявление всех проблемных мест. Для этого составляется конкретный список целее и задач, которые описывают желаемую ситуацию. Определение целей важно с точки зрения оценки ожидаемых результатов внедрения программы сразу после ее внедрения и позже на этапе аудита.

 

Итогом предпроктного обследования должен стать отчет, в котором изложено в кратком виде описание того, что же нужно сделать для достижения поставленных целей, как увеличить продажи компании. В рамках первого этапа не нужно пытаться сразу же прописывать методы реализации тех или иных задач, это будет сделано после.

 

Предпроектное обследование дает возможность оценить затраты усилий и времени в рамках внедрения системы и позволяет понять, что может быть реализовано и какими методами.

 

На основании полученных в ходе первого этапа сведений составляется план-график выполнения проекта. Этот план может меняться и уточняться в ходе работы, но в целом внедрение выполняется в намеченных рамках.

 

Безусловно, к моменту начала работ по проекту стоимость внедрения уже определена. Как правило, она фиксирована и не предусматривает каких-либо добавок. Ознакомиться с возможными вариантами цен внедрения Amber вы можете прямо сейчас – воспользуйтесь нашим калькулятором. Если вам нужна подробная смета для расчета стоимости внедрения, отправьте соответствующую заявку нашим консультантам.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться