+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Почему менеджеру по продажам стоит использовать CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами(CRM) – это очень выгодное внедрение для руководителя компании, поскольку правильное пользование ею сулит увеличение прибыли на 15-20% (минимум). Такие цифры могут вызвать блеск азарта в глазах руководства, а вот разжечь потухший взгляд менеджера  по продажам вряд ли получится. Для него внедрение новой программы сопряжено с определенными трудностями, поскольку он мыслит наиболее простыми критериями. С внедрением CRM его станут больше контролировать, да и в ней еще предстоит разобраться. А выгоды, связанные с получением большей прибыли, маячат где-то очень отдаленно – так далеко, что они  не привлекают. Поэтому менеджеру нужны более приземленные, существенные выгоды использования CRM. Например, такие.
 

  • Удобно использовать систему для планирования ежедневных задач. Начинается новый рабочий день, и менеджеру абсолютно понятно, какой фронт работ его ожидает на ближайшие 8 рабочих часов. Совершенные порядок в планировании дел. Можно заглянуть в любой день своего рабочего расписания и понять, какие мероприятия запланированы. Плюс можно оценить свой личный доход, изучив свою активность за месяц, и приблизительно рассчитать ту сумму, которая должна осесть в кошельке в конце месяца.
  • Не нужно переживать, что что-то забыл сделать. Кому-то нужно позвонить в определенное время, кому-то отправить КП, для кого-то рассчитать стоимость услуг по индивидуальному запросу – всю эту информацию невозможно хранить в памяти. Менеджеры постоянно находятся в стрессе, причиной которого является боязнь забыть выполнить обещанное или предусмотренное регламентом действие. С внедрением CRM эта боязнь полностью исчезает, поскольку система напоминает обо всех важных этапах взаимодействия с клиентами.
  • Можно анализировать свои сделки. Заключена сделка или нет, а все равно ее нужно рассматривать как опыт, который можно до конца осознать и правильно оценить только тогда, когда есть полная картина совершенных действий. С CRM эта картина вполне ясна – можно делать выводы о том, что именно послужило толчком к заключению сделки или отказу от нее.
  • Можно зарабатывать больше на повторных сделках. И снова в дело вступает система напоминаний. Она постоянно дает знать о том, кому нужно позвонить и по какому поводу – чем больше таких звонков, тем выше вероятность повторной продажи.
  • Удобно оценивать объем продаж на любой момент времени. Если заработная плата формируется в зависимости от объема продаж, то менеджеру очень удобно следить за ее ростом в течение месяца по мере выполнения им определенных манипуляций. Иными словами, можно видеть изменения потенциальной зарплаты и корректировать свои действия с целью ее увеличения.

Все эти выгоды использования системы управления взаимоотношениями с клиентами(CRM) предоставляет и наша платформа Amber, стоимость которой вы можете узнать прямо сейчас (воспользуйтесь калькулятором) или уточнить ее у наших менеджеров (отправить заявку).

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться