+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Почему использование CRM особенно важно во время экономического спада

как поднять продажиНад вопросом о том, как поднять продажи в кризис, думают все владельцы бизнеса без исключения. Кто-то еще до экономического спада успел позаботиться о решении этой задачи и внедрил СRM. Система управления взаимоотношениями с клиентами реально позволяет увеличить объем продаж даже в условиях их повсеместного спада. Как достичь такого результата? Следуйте нашим рекомендациям – и у вас все получится!
 

  • Берите от клиентов все, что только можно взять. Если для вашей компании наступили трудные времена, связанные с уменьшением количества новых клиентов, обратитесь к старым – им всегда можно попытаться что-то продать. Просто нужно сделать предложение в нужный момент. И здесь CRM может оказать вам неоценимую услугу, поскольку в ней фиксируется вся информация о клиентах, на основе которой и можно составить выгодные для каждого из них предложения.
  • Сконцентрируйтесь на выгодных клиентах. По сути, каждый клиент должен быть дорог компании, но все же есть определенные категории заказчиков, работа с которыми должна быть в приоритете. Правильное распределение усилий поможет повысить уровень доходов. CRM в данном случае поможет вам в вопросе распределения клиентов на сегменты, с которыми вы далее и будете работать.
  • Не забывайте о развитии клиентской базы. Несмотря на кризисные явления в экономике, нужно продолжать привлекать новых клиентов. Нужно вплотную работать с имеющимися контактами, чтобы выявить среди них потенциальных клиентов, которые наиболее приближены к сделке. Информация в CRM при условии ее грамотно сбора станет отличным подспорьем для определения этапа продаж по каждой сделке. Ориентируясь на нее, вы сможете выбрать тех клиентов, которые наиболее близки к подписанию договора – вот на них и следует сконцентрировать свое внимание.
  • Позаботьтесь о сохранении степени лояльности клиентов. Чтобы клиент был удовлетворен сотрудничеством с вашей компанией, придерживайтесь двух основных правил: выполняйте данные ему обещания и стремитесь к полному удовлетворению его потребностей. CRM поможет вам решить обе задачи. Если в систему внесены все основные этапы взаимодействия с клиентом и установлена дата, когда должно произойти это самое взаимодействие, программа обязательно напомнит менеджеру об этом – легко сдерживать обещания, когда сам о них постоянно помнишь. А вся имеющаяся по клиенту информация в CRM станет для вас основой для выявления потребностей.
  • Работайте не просто больше, а по-другому. Использование CRM даст возможность выстроить работу более интеллектуально – подстраивать имеющиеся услуги компании под потребности клиента с целью продажи. Таким образом, менеджеры смогут осуществить больше продаж, увеличив тем самым общий доход компании.
Подписка на новости
Подписаться
Подписаться