+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Откуда берутся CRM с неудобным интерфейсом

Любая простая crm – это некий программный «подвох», поскольку все серьезные разработки для управления взаимоотношениями с клиентами изначально создаются избыточными с точки зрения функционала. Никто из разработчиков не может наверняка сказать, какие именно возможности будут актуальны для того или иного пользователя, и поэтому crm-системы буквально пичкают всевозможным функционалом.
 

Усложнением системы несознательно занимаются и сами пользователи, оставляя ненужные им модули в рабочем окне, которые следовало бы удалить после первичной настройки. А есть и такие товарищи, которые предпочитают активировать все имеющиеся функции, чтоб «ничего не упустить». В результате программа либо работает со сбоями, либо виснет, либо способствует быстрой утомляемости за счет постоянно мелькания большого количества  элементов.
 

Именно поэтому при внедрении системы нужно уделить время индивидуальной настройке под каждого пользователя. Для этого, безусловно, потребуется дополнительное время, но зато данные мероприятия помогут избежать временных и денежных затрат в будущем.
 

Однако вам не поможет никакая индивидуальная настройка, если изначально интерфейс программы плохо продуман. С этим можно столкнуться в следующих случаях.
 

  • Если разработчик на первое место поставил такой критерий, как оригинальность. «Оригинальные» разработки – это проявление двух крайностей: слишком сложные и слишком простые crm. Разработчики иногда забывают об истинном предназначении программы, которое заключается в способствовании получения большей прибыли. Она должна помогать продавать, а не увеличивать количество задач для пользователя на пути к цели.  В противном случае неудобство ее использования приведет к тому, что сотрудники снова вернутся к записям в блокнотах.
  • Если разработчик плохо изучил потребности пользователя. Некоторые создатели crm в качестве ориентира берут не задачи бизнеса, для которого разрабатывается система, а опыт известных зарубежных компаний и успешных конкурентов. В этом случае в программе могут присутствовать непонятные поля, присущие зарубежным бизнес-процессам.
  • Если разработчик делает crm на волне тренда. Если буквально лет 7-8 назад на рынке было три-четыре системы для управления взаимоотношениями с клиентами, то сегодня подобные разработки появляются, как грибы после дождя. Но все это – лишь подобия crm, которые решают лишь минимальное количество задач (только сохранение базы данных по клиентам), сырые, непродуманные программы.

Чтобы понять, насколько полезен для вас функционал системы и насколько приветлив ее интерфейс, воспользуйтесь услугой изучения демо-версии выбранной вами crm. Только так вы сможете отсеять бесполезный для вашего бизнеса продукт.

 

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться