+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Основные этапы внедрения crm-системы

Внедрение crm системы для малого бизнеса – ответственная и сложная задача, к выполнению которой следует подходить со всей ответственностью вне зависимости от того, каков статус компании. Поэтому внедрение подобного рода программы для выведения бизнеса на новый уровень необходимо соблюдать несколько основных принципов.

 

  • внедрение CRM - этапыИспользование подходящей программы. Под этим принципом стоить понимать оптимальное соотношение затрат на внедрение и прогнозируемого эффекта от использования системы. В случае неправильно подобранного инструмента затраты будут неоправданны, поскольку достичь желаемого результата не получиться ввиду несовпадения функционала программы и ваших особенностей управления взаимоотношениями с клиентами. Поэтому выбор crm должны быть основан на предварительном изучении функционала программы, ее возможностей по части индивидуальной настройки, добавления нужных именно вам моделей и пр.
  • Предпочтение простых решений. Не стоит внедрять «навороченную» систему, если нет в этом необходимости с точки зрения управления вашими бизнес-процессами. Усложнение приведет к трудностям использования программы и сложностям по части контроля проектов.
  • Crm как возможность сделать свой бизнес успешнее. Система не должна дублировать все те процессы, которые выполнялись до ее внедрения, они должны быть улучшены, часть их них должны выполняться автоматически.
  • Возможность развития crm вместе с бизнесом. Если ваша компания только начинает свой путь развития, есть смысл внедрить crm систему для малого бизнеса, но при условии возможности ее модернизации в будущем, по мере роста ваших потребностей.
  • Отказ от нестандартных решений. Все имеющиеся разработки типового характера однозначно предпочтительнее различных новшеств. Они требуют меньше временных и денежных затрат, а также позволяют вам быть свободным по части обновлений, чего нельзя сказать об индивидуальных решениях, которые потребуют дополнительных вложений на модернизацию.
  • Обслуживание системы после внедрения. Техподдержка crm очень важна, так как является неким гарантом ваших инвестиций во внедрение. Оформление договора на поддержку доступно в рамках взаимодействия со многими разработчиками, которые готовы обеспечивать бесперебойную работу своей программы и ее периодическое обновление.
  • Документирование всех изменений и обновлений системы. Не стоит опираться на принцип «работает, и ладно», важно знать, что именно делается отделом техподдержки разработчика для обеспечения работоспособности программы. 

Все эти принципы вы можете реализовать на практике, выбрав нашу платформу управления продажами и взаимоотношениями с клиентами Amber, стоимость внедрения которой можно оценить прямо сейчас, воспользовавшись специальным калькулятором.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться