+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Ошибки при внедрении CRM, и способы их устранения

В процессе поиска ответа на вопрос о том, как увеличить объем продаж, многие руководители сталкиваются с очевидной необходимостью внедрения CRM-системы. При условии ее правильной настройки и выполнения всех нововведенных регламентов система может стать главным компонентом реального увеличения прибыли компании.

 

Но получение положительного результата в максимальном его проявлении возможно только в том случае, если все заново разработанные регламенты соблюдаются и CRM настроена в полном соответствии задачам компании. Однако практика показывает, что далеко не все организации осознают важность соблюдения этих рекомендаций, в результате чего возникают ошибки в работе с CRM, наличие которых не позволяет говорить о положительном эффекте внедрения системы.

 

Ошибки в работе при внедрении CRM-системы

 

  •  как увеличить объем продаж,Осуществление основных рабочих процессов по старым канонам, исключающим использованием CRM.
  • Пренебрежение разработкой нового четкого регламента выполнения работ.
  • Отсутствие ресурсов.
  • Отсутствие понимания пути получения возможных выгод.
  • Отсутствие контроля и анализа работы отдела продаж со стороны руководителя.
  • Поиск оправданий, а не реальных причин сбоя в работе по новым регламентам с использованием CRM-системы.
  • Отсутствие понимания процесса продаж.
  • Отсутствие контроля лидов и входящих звонков.

При условии отсутствия ресурсов проекты перестают быть активными. Если руководитель отдела передает контроль кому-нибудь из менеджеров, становится невозможным использование всех возможностей новой стратегии. Очень часто можно наблюдать и непонимание процесса продаж со стороны и менеджеров и, что удивительно, руководителей направления. Главная ошибка в рамках контроля лидов и входящих звонков – отсутствие этого самого контроля. До сих пор многие менеджеры пользуются ручками и бумажными блокнотами, куда записывают информацию о всех своих контактах с клиентами. При таком подходе часть сведений о взаимодействии с клиентами теряется. Если эта информация сразу заносится в систему, ее пользователям сразу понятно, каков на данный момент этап общения с клиентом.
Если не выработан новый регламент выполнения работ, предусматривающий активное использование CRM, эффективность ее использования резко снижается.
Единственный способ избежать всех перечисленных ошибок и проблем, которые возникают вследствие их допущения – четко соблюдать весь перечень рекомендаций по использованию системы, которые будут даны вам нашими специалистами в процессе внедрения CRM-системы AMBER.
Если вы хотите узнать стоимость внедрения программы, воспользуйтесь нашим калькулятором расчета ориентировочной цены (быстрый и простой самостоятельный расчет). Для получения подробной сметы на установку программы, доработанной с учетом ваших особенностей ведения бизнеса, обратитесь к нашим менеджерам путем отправки заявки.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться