+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

На какие эффекты может рассчитывать компания при внедрении CRM

Система управления клиентами CRM позволяет достичь различных эффектов, которые в совокупности положительно влияют на развитие компании и рост ее прибыли. Все перечисленные эффекты являются не теоретическим предположением или неким прогнозом, а фактом, подтвержденным практикой.
 

Итак, эффекты от внедрения CRM-системы таковы
 

  • Увеличение объема продаж на 20% и больше. Этот эффект становится заметным достаточно быстро, буквально спустя три-пять месяцев после внедрения. Но на такой результат стоит рассчитывать только при условии готовности компании к принятию нового порядка работы (если все менеджеры активно пользуются программой, а не записывают сведения по старинке в блокнот).
  • Увеличение времени на работу с прямыми продажами с 30 до 60% от всего рабочего времени. Поскольку многие процессы автоматизированы, менеджер может уделять намного больше внимания непосредственно продажам, а не рутинной работе, связанной с заполнением отчетов, документов и пр. Увеличивается время работы с продажами – растет количество завершенных сделок.
  • Возможность проведения анализа осуществляемых маркетинговых мероприятий. Все источники обращения заказчиков фиксируются в системе, поэтому можно сделать вывод об эффективности тех или иных маркетинговых кампаний за нужный вам период времени. Вполне реально отследить, какие источники обращения наиболее результативны.
  • Ускорение вовлечения новых сотрудников в работу. Система управления клиентами CRM – это единая база данных, касающихся не только непосредственно клиентов, но и всех бизнес-процессов компании, ее правил и порядка ведения продаж, регламентов, стандартов и пр. Для новых сотрудников это большая энциклопедия, в которой собрано все, что им нужно знать и уметь в рамках своей должности. В итоге новичок быстро адаптируется и может достичь нужного результата в виде продажи уже через 3 месяца, а не через полгода, как это было раньше.
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов. Анализ удовлетворенности заказчиков осуществляется до и после внедрения CRM показывает, что средний балл удовлетворенности повышается с 3,8 до 4,5 по пятибалльной шкале. Этот показатель достигается за счет регулярности общения с клиентами и более плотной работы с проблемными местами.

Убедиться в возможности всех перечисленных эффектов от внедрения СRM вы можете самостоятельно – купите и внедрите систему, после чего сможете получить обещанный результат. Стоимость программного обеспечения вы сможете рассчитать сами, воспользовавшись калькулятором, или запросить у наших менеджеров, которые предоставят вам более детальный расчет.

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться