+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Мероприятия для усиления системы продаж

Каждый руководитель рано или поздно задумывается над тем, как поднять продажи. Ответом на тот вопрос становится целый комплекс мероприятий по усилению отдела маркетинга. Однако все эти меры сводятся к одному – к наращиванию объема сделанной работы. Проще говоря, все начинают работать больше. Однако стоит понимать, что работать нужно не просто больше, но и эффективнее, а главное – «по-другому». Рост количества действий имеет предельное значение, поэтому нужно менять алгоритм продаж.


Простое увеличение менеджерского состава не даст результатов. Существуют другие действия, качественно отличающиеся от традиционных малоэффективных способов увеличения прибыли. Для качественного рывка, нового старта продаж, необходимо провести комплекс мер, нацеленных на усиление маркетингового отдела.

Список мероприятий

  • Правильное позиционирование организации на рынке производимых ею товаров или предоставляемых услуг.
  • Использование маркетинговых инструментов для поддержки продаж.
  • Диагностика системы продаж.
  • Разработка алгоритма найма сотрудников отдел.
  • Разработка эффективной программы обучения менеджеров.
  • Внедрение системы мотивации при расчете оплаты труда сотрудников отдела продаж.
  • Четкое разделение функций внутри отдела по типу конвейерного производства.
  • Внедрение CRM системы, настроенной под ваши особенности ведения бизнеса.
  • Контроль опережающих показателей, KPI сотрудников отдела.
  • Разработка сценариев общения с клиентами (скрипты).
  • внедрение CRM системыВнедрение программы, записывающей все разговоры с клиентами (для дальнейшего анализа).
  • Разделение клиентской базы на сегменты по разным параметрам, разработка системы оценки готовности клиента заключить сделку.
  • Разработка четкого перечня увеличения среднего чека.
  • Внедрение системы инфомаркетинга для генерации лидов.
  • Внедрение систем лояльности и рекомендаций, работа с партнерами и постоянными клиентами.

Для тех, кто хочет узнать, как поднять продажи, все перечисленные рекомендации будут весьма актуальны. Безусловно, это не полный перечень мероприятий усиления отдела маркетинга. Если вы хотите узнать все возможные меры, подходящие именно для вашей специфики работы, обратите внимание на платформу AMBER. Это программное обеспечение для повышения продаж, настраиваемое под ваши нужды и учитывающее практически все перечисленные мероприятия, нацеленные на рост доходов. Прямо сейчас вы можете самостоятельно рассчитать предварительную стоимость базового пакета.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться