+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Какие из ЭТИХ ключевых факторов внедрения CRM кажутся вам наиболее важными?

Внедрение CRM для продаж – необходимость для подавляющего большинства компаний, для которых следующие критерии внедрения имеют важное значение.
 

  • Потребность в единой системе информации обо всех клиентах и процессах взаимодействия с ними. Сведения не только хранятся, накапливаются и просматриваются, но и являются основой для автоматизации большинства бизнес-процессов. При такой организации работы информация работает, а не хранится мертвым грузом в голове или блокноте менеджера.
  • Прозрачность все рабочих процессов, обусловленная возможность просмотра всех действий сотрудников по каждому заказчику. Система позволяет видеть полную картину, основанную на зафиксированных фактах, а не на вымышленных достижениях сотрудника, доступных только с его слов.
  • Упрощение многих рутинных процессов с сохранением истории их протекания и осуществления всех ключевых операций. Возможность анализа имена процессов, а не только результатов – основа для понимания всех успешных и провальных сделок.
  • Исключение потери информации о клиенте и работе с ним в том случае, если сотрудник ушел из компании. Вся его работа, выполненная в рамках пребывания в вашей организации, останется при вас в виде реальных сведений о клиенте и всех процессов взаимодействия с ним. Потеря информации исключена за счет свода к минимуму человеческого фактора.
     

Можно ли вместо CRM для продаж Microsoft Office? Этот вопрос не возник из ниоткуда – так пытаются организовывать свою работу многие компании. Однако стоит понимать, что такой опыт обречен на провал, поскольку эти программы не предназначены для решения задач по части управления взаимоотношениями с клиентами. Посредством их использования невозможно наладить даже элементарный простой и быстрый доступ ко всей информации.
 

Простая учетная запись тоже не может заменить полноценную CRM   для продаж, ведь в такого рода программах происходит только фиксация фактов, например, факт отгрузки продукции или зачисления средств. Работа с ней основана именно на получении сухих цифр и не более того. А CRM дает возможность видеть весь процесс построения отношений с клиентом, редактировать его и влиять на принятие решений. Имея только учетную запись, вы не сможете с уверенностью сказать, сколько звонков было совершенно, сколько встреч, какие документы были высланы, сколько времени было потрачено на весь процесс общения с заказчиком, результатом которого стала та самая отгрузка товара.

 

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться