+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Как увеличить продажи и лояльность клиентов?

 

как поднять продажиДля увеличения продаж достаточно поднять клиентскую базу и оценить, кто давно не покупал у вас. Это может случаться по разным причинам:

  • Клиенту не понравилось обслуживание, и он отправился к вашим конкурентам.
  • Сейчас клиент не нуждается в вашем товаре.
  • Чаще всего клиенты исчезают потому, что они забывают о вас.

Сегодня нетрудно переманить клиента от одного продавца к другому. Нередко магазины, находящиеся по соседству, закупаются у одного поставщика и почти идентичны. За заметив особой разницы в продукции или сервисе, клиенты выбирают магазины с более низкими ценами.

 

Напомнить и привлечь

Не знаете, как поднять продажи? Озвучьте интересное предложение вашим клиентам – кто-то из из них откликнется и прореагирует. Обзвоните "исчезнувших" клиентов и спросите у них, почему они давно не заходили в ваш магазин, почему давно не делали заказов или покупок. Выяснив причину «исчезновения» клиента, можете сообщить, что на днях вам поступило много новых товаров и ему, как клиенту, предлагается скидка.

 

Кроме того, в ходе общения, можно выяснить:

  • причины прекращения покупок;
  • что не нравится клиенту;
  • какая помеха есть для заказов.

Например, клиента могут не устроить условия доставки. Спрашивая его, можно узнать подлинные причины недовольства, причины беспокойства клиента, его опасения. Избавившись от огрех, указанных «ушедшим» клиентом, вы получаете возможность и вернуть его, и повысить его лояльность. Это весьма льстит, когда прояляют интерес к вашему мнению о бизнесе, о недочетах, когда обещают измениться в лучшую сторону.

 

VIP клиентыкак поднять продажи

В любом бизнесе среди клиентов присутствует доля (не такая многочисленная), на которую приходится максимум прибыли. Это в особенности проявляется в оптовых продажах: здесь здесь 20% клиентов дают 80% товарооборота. Их следует обслуживать отдельному человеку в компании. Такие клиенты требовательны к вниманию и условиям. Самое лучшее - это общение с VIP-клиентами собственника бизнеса. Конечно, эти клиенты требовательнее, но и денег от них значительно больше.

 

Итак, поднимите базу клиентов. В этом вам поможет система управления взаимоотношениями с клиентами AMBER CRM. Пока ваши конкуренты думают, как поднять продажи, вы можете протестировать ее бесплатную версию, прежде чем принять решение o покупке и внедрении в ваш бизнес. Звоните нам по телефону на сайте или оставляйте заявку в форме обратной связи, и мы перезвоним вам в ближайшее время, чтобы проконсультировать по программному продукту.

 

С помощью CRM проще и лучше, удобнее, быстрее выделить клиентов, которые уже давно не делали покупки. Нужно позвонить им и выяснить, почему те давно не покупали. Расскажите о новом товарном поступлении или предложите клиенту что-то интересное. Результат скоро даст о себе знать.

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться