+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Делаем бизнес конкурентоспособным и высокодоходным: шаг 2

crm для отдела продаж, как увеличить объем продажВ статье «Делаем бизнес конкурентоспособным и высокодоходным: шаг 1» мы рассказывали вам, как можно улучшить бизнес с помощью мозгового штурма. Есть и другое средство повысить конкурентоспособность компании — следить за конкурентами. Как увеличить объем продаж, клиентоориентированность и отдачу от бизнеса таким образом? Слежка за конкуренатми может быть реализована несколькими способами.

Заказываем у конкурента

Первое, что вы можете сделать, чтобы «разведать» политику других игроков рынка в вашей нише, это стать клиентом ваших конкурентов. Даже если это звучит для вас шокирующе, помните: для вашего бизнеса полезно время от времени покупать продукты и услуги у ваших конкурентов. Так вы сможете подмечать то, что реализовано у них, и чего нет в вашей компании. В тот момент, когда вы у них что-то покупаете, обращайте внимание абсолютно на все:

  • на уровень обслуживания;

  • на то, как одет консультант;

  • какие фразы произносит консультант;

  • на визитки;

  • на сервис;

  • на crm для отдела продаж;

  • на месторасположения офиса;

  • на чистоту мест общественного пользования и т.д.

Отмечайте любые, даже мельчайшие подробности и сопоставляйте с тем, что заведено в вашей компании, оценивайте, есть ли у вас такое же или подобное. Берите на внедрение хорошие идеи, улучшайте их и развивайте.

Работаем на конкурента

Второй способ конкурентной разведки — стать клиентом вашего конкурента. Это, конечно, не очень честно, но на войне, как говорится, все средства хороши. Если конкуренты не являются вашими партнерами, а действительно отнимают у вас хлеб, то вполне можете отправлять к ним преданного человека, которому вы доверяете. Обязательное требование – конкуренты не должны знать, что этот человек работает у вас. Он приходит под видом того, что хочет устроиться на работу, но его задачей является все узнать и оценить работу компании.

 

Получив на руки документации и бумаги работодателя, доступ к crm для отдела продаж, ваш доверенный сможет узнать много дополнительной информации о конкурентах. Чтобы узнать информацию, недоступную наблюдению извне, нужно внедряться внутрь «исследуемой» компании, и, по сути дела, воровать идеи. Естественно, эта деятельность должна оплачиваться отдельно, потому что ваш человек подвергается определенному риску и иногда достаточно серьезному. Можете использовать этот прием на свой страх и риск, так как он реально помогает продвинуться в плане конкурентной борьбы. Неизвестно, каким именно образом, но идеи того же iPhone или iPad, изначально разработанные в других компаниях, были вовремя перехвачены и впервые выпущены компанией Apple. Неизвестно, как это было достигнуто, но вполне возможно, что вышеописанным способом.

Внедряем идеи конкурента

Вы также можете использовать идеи других компаний, подхватывая их у других игроков рынка, не являющихся вашими конкурентами. Они могут работать в схожем бизнесе, а могут располагать фишками, которые отлично работают в совершенно другой нише, но вполне подходят для вашей. Как увеличить объем продаж другими способами? Еще об одном узнайте из нашей статьи «Делаем бизнес конкурентоспособным и высокодоходным: шаг 3».

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться