+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

CRM в сфере рекламы

Любой заказчик при выборе компании, занимающейся размещением рекламы, ориентируется на уровень профессионализма, который проявляется во внимательном подходе к его потребностям и проблемам. Клиенту нужен высокий уровень обслуживания, и добиться его можно путем грамотного ведения переговоров, оперативного предоставления правильно оформленных документов, быстрым согласованием вопросов внутри компании и автоматизацией всех основных бизнес-процессов.
 

Компании в сфере рекламы очень часто испытывают затруднения в связи с отсутствием у них единой системы информации. В крупных холдингах часто используют сразу несколько систем для работы с клиентами. Это не только CRM для отдела продаж, но и другие программы, помогающие собирать информацию и для других отделов. В таких условиях работа затрудняется, поскольку сведения берутся из разных источников – бизнес-процессы замедляются.
 

Крупные медиакомпании постепенно приходят к необходимости внедрения системы, помогающей контролировать работу всех отделов, систематизировать информацию и управлять ею. Автоматизация финансовой части уже является фактом для многих компаний. Другие процессы в сфере взаимодействия с клиентам автоматизированы в меньшей степени, но большая часть компаний верно развивается в этом направлении, выбирая CRM для отдела продаж.
 

Преимущества использования CRM в сфере предоставления рекламных услуг

Все преимущества связаны с возможностью автоматизации таких процессов, как:
 

  • управление взаимоотношениями с клиентами, дающими рекламу (систематизированный сбор информации, ее хранение и продуктивное использование);
  • управление размещением рекламы с учетом особых требований и графиков каждого заказчика;
  • управление договорами, актуальное в условиях необходимости заключения множества дополнительных соглашений;
  • управление продажами с возможностью добавления дополнительных предложений и услуг;
  • автоматизированная работа в финансовом секторе (формирование и выставление счетов, отслеживание платежных графиков и пр.);
  • анализ эффективности продаж на основании подробных отчетов, формирующихся системой.

Все перечисленные возможности доступны для тех, кто выбирает нашу платформу для продаж Amber. Это не просто CRM, а уникальная разработка, помогающая эффективно управлять продажами, добиваясь реальной прибыли. В сфере предоставления рекламных услуг платформа зарекомендовала себя с лучшей стороны, показав все преимущества ее использования. Ее стоимость с учетом доработки под нужны именно вашей медиакомпании вы можете узнать прямо сейчас, отправив заявку на расчет цены нашим менеджерам.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться