+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Что такое CRM

CRM – аббревиатура, которая означает дословно Client Relationships Management. Перевод этой фразы: управление взаимоотношениями с клиентами.

 

Суть данного управления заключается в необходимости предоставления каждому клиенту именно тех товаров, услуг, цен, условий сотрудничества, которые нужны ему именно в этот момент времени. Сегодня ему нужны самые низкие цены, а завтра максимально сжатые сроки поставки или комплексные предложения. Все потребности подобного рода нужно обязательно выявить, чтобы суметь сформировать максимально индивидуальное предложение с упором на тот показатель, который важен для потенциального заказчика. Тем самым вы сможете расположить его к себе, завоевать его внимание и лояльное отношение.

 

Поэтому даже самая простая CRM спроектирована с учетом необходимости фиксирования не просто информации, а сведений, которые так или иначе имеют отношение к пожеланиям клиента. В системе фиксируется вся история взаимоотношений с потенциальным заказчиком. Это значительно облегчает работу, поскольку при всех последующих обращениях к профилю клиента менеджер имеет полное представление о том, что можно и нужно предложить, на что сделать упор, как завоевать его доверие и лояльность.

 

Задачи и назначение у каждой CRM одинаковы, а вот инструменты выполнения этих задач и достижения главной цели (увеличение продаж) могут быть разными. Одни программы предоставляют расширенные аналитические данные, в других сделан упор на управление коммуникациями, третьи конструируются с учетом возможности максимальной автоматизации всех рабочих процессов.

 

Как получить максимальный эффект от внедрения CRM?

 

  • Постоянно обновлять клиентскую базу, осуществляя активный поиск новых заказчиков, и поддерживать продуктивные отношения с постоянными заказчиками. Здесь важна активность в работе менеджеров, которые должны все время обзванивать клиентов. А не ждать, пока кто-то позвонит им.
  • По возможности выстраивать длительный цикл продаж, когда от клиента не требуется принять решение о сотрудничестве здесь и сейчас, а отводится время на то, чтобы он мог оценить все выгоды, согласовать условия с руководством, рассчитать затраты и пр.
  • Предоставлять клиентам максимально индивидуальные условия сотрудничества: удобные сроки, возможность поэтапного внесения оплаты, послепродажное консультирование по продукту и пр.
  • Мотивировать активность сотрудников отдела продаж: от эффективности работы менеджеров зависит очень многое.
  • Даже самая простая CRM способна стать базой для работы по обозначенным направлениям, поэтому внедрение такой системы целесообразно там в любой компании, занимающейся активными продажами.
  • Мы предлагаем свою уникальную разработку – платформу для увеличения продаж Amber. CRM является ее составной частью и предоставляет большой перечень возможностей по части управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами. Стоимость внедрения платформы для вашего отдела продаж вы можете рассчитать сами прямо сейчас при помощи калькулятора. А также вы можете отправить заявку на расчет стоимости нашим менеджерам.

опыт внедрени

Сотрудники компании «Правильные люди» рассказывают, как система Amber CRM помогла им вывести бизнес на новую высоту и решить целый ряд проблем.

 

 

 

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться