+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

Более половины менеджеров игнорируют CRM

Порядка 55% менеджерского состава отделов продаж – это люди, которые с прохладцей относятся к CRM и продолжают хранить информацию в блокнотах, на почте, в вордовских документах и пр. Эти цифры взяты не с потолка – они были получены в ходе опроса, проводившегося на анонимной основе.

Результаты опроса таковы:
 

  • 53% признались в том, что вносят новые сведения в корпоративную CRM не чаще одного раза в неделю;
  • 34% опрашиваемых менеджеров заявило о совершенном игнорировании подобного рода программ (никогда не вносят информацию);
  • 39% респондентов – люди, которые пользуются записными книжками, встроенными в их гаджеты;
  • 28% используют обычные визитницы со специальными кармашками;
  • 21% прибегают к помощи социальной сети LinkedIn, засоряя свои профили рабочей информацией.

Все перечисленные способы хранения сведений не соответствуют званию удобных и оперативных. А ведь любая CRM для малого бизнеса должна отвечать таким, как оперативность и удобство пользования. Если этого нет, пользователи стремятся к поиску собственных решений:
 

  • 70% опрошенных ищут для себя подходящие программы, игнорируя ту, что уже установлена в их отделе;
  • 47% уже пользуются «своими» системами, настроенными под их нужды.
     В случае использования некорпоративных CRM руководство не видит полную картину продаж и не может их контролировать.

Почему менеджеры вынуждены прибегать к таким мерам? Скорее всего, по причине использования в их отделах программного обеспечения, которое уже морально устарело. Как правило, это CRM, учитывающие интересы руководства, а не рядовых сотрудников.
 

  • Только 5% менеджеров работает непосредственно в офисе;
  • 95% ведут работу с клиентами в основном вне офиса.
     Такая активность во взаимодействии с клиентами диктует необходимость использования мобильных устройств. Безусловно, в этих условиях блокнот и авторучка кажутся более предпочтительными, чем стационарный рабочий компьютер.

Однако CRM для малого бизнеса внедряются не только в связи с требованиями по части мобильности, но и по причине возможности контроля всего хода бизнес-процесса, а не только конечных результатов. Именно поэтому так важно подобрать хорошее программное обеспечение, которое станет эффективным инструментом сбора информации и ее использования во благо увеличения количества продаж.

 

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться