+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

10 простых способов увеличить продажи с CRM

Многие руководители желают знать ответ на вопрос о том, как увеличить продажи компании при помощи crm решений. Мы хотели бы предложить самые простые способы, реализовать которые можно в том числе и с платформой AMBER.

 

  • внедрение CRM-систем, CRM решения, как увеличить продажиЗанесение менеджерами всех потенциальных продаж в программу с указанием всех необходимых сведений о клиентах.
  • Разработка системы статусов всех сделок, находящихся в работе (количество статусов будет зависеть от алгоритма работы в конкретной компании).
  • Определение периодичности очередной связи с клиентом в зависимости от статуса потенциальной сделки, например, ежедневные звонки той компании, с которой уже обсуждается договор.
  • Занесение менеджерами всех нюансов переговоров в CRM-систему в формате соответствующих пометок, комментариев, задач для получения руководителем максимально полной информации о сделке даже в том случае, если он о ней ничего не знал прежде.
  • Внедрение системы мотивации менеджеров, основанной на показателях, расчет которых ведется в программе (любое внесение сведений о сделке – определенный вид вознаграждения; так в систему будет внесена вся необходимая информация).
  • Сегментация клиентской базы: нужно разделить всех клиентов на категории, например, на опт и розницу (в зависимости от этого будут отличаться суммы сделок, повторы обращений, размер среднего чека и прочие показатели).
  • Предельно внимательная работа с контактными данными клиентов: их адреса электронной почты и номера телефонов будут использоваться для автоматической рассылки, плюс может быть подключена телефония – чтобы клиенту можно было бы звонить прямо из системы.
  • Подключение к CRM не только менеджеров по продажам, но и других сотрудников, задействованных в оформлении сделок (например, бухгалтера или юриста, работающих с договорами).
  • Настройка и анализ статистики продаж с учетом не только текущих показателей работы менеджеров, но и прошлых (для объективного сравнения и оценки роста и развития сотрудника).
  • Внедрение CRM-системы, работающей через интернет, в облаке, и позволяющей пользоваться ею практически в любом месте (например, в командировке или на встрече с клиентом в его офисе).

Если вы думаете над тем, как увеличить продажи компании, обратите внимание на все перечисленные рекомендации, успешное освоение которых гарантировано с использованием crm решений в составе платформы AMBER.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться