Оптимизация процессов, Компания «Орландо» – Amber

ПРОЕКТ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА

Компания, осуществляющая оптовую и розничную торговлю текстильной галантереей и изделиями для оформления интерьера дома и офиса.

Задачи

☑Обеспечить полный контроль над ВСЕМИ источниками поступления обращений;

☑Обеспечить нетиповую двустороннюю интеграцию CRM с 1С;

☑Интеграция с IP-телефонией Askozia;

☑Организация «Базы знаний» в CRM;

☑Иметь актуальную ежедневно обновляемую картину по менеджерам, насколько запланированные показатели KPI соответствуют текущему результату.

Реализованное решение на платформе AMBER

  1. Интеграция AMBER с почтовым сервером, сайтом, онлайн-консультантом, IP-телефонией.
  2. Интеграция AMBER с 1С «Управление торговлей» 10.3, которая включает:
    Выгрузку из 1С в AMBER контрагентов, контактов и договоров
    Выгрузку из AMBER в 1С контрагентов, контактов и договоров в онлайн режиме
    Выгрузка из 1С в AMBER товаров, счетов, оплат, отгрузок и накладных по расписанию.
  3. Настройка дашборда для руководителя, где в круговой диаграмме выводится план-факт звонков, встреч, продаж по каждому  менеджеру и компании в целом.
  1. Интеграция с IP-телефонией Askozia в объеме:
    Всплывающая карточка звонка контакта ответственному менеджеру
    Настройка сценариев звонков в зависимости от занятости сотрудников
    Подключение скриптов разговоров для менеджеров по исходящим звонкам
    Дополнение карточки звонка обязательными полями, которые менеджер обязан заполнить во время разговора.
  2. Организация раздела «База знаний» — структурированное файловое хранилище с полями-тегами, описывающими область знаний, к которой относится файл.

С нами вы решите задачи:

Автоматизации

Автоматизации любых
процессов для усиления
контроля бизнеса

Нетиповой интеграции

С решениями на платформе 1С, IP-телефонией, сайтом, почтой, ERP и прочее

Чат-боты

Использование чат-ботов
в коммуникациях с клиентами

Хотите обсудить AMBER под ваши задачи?