+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

FAQ

Чем ваша система отличается от других присутствующих на рынке CRM-систем?

На рынке, на сегодняшний день, представлено около 80 решений и от каждой системы мы чем-нибудь отличаемся.

Среди основных отличий можно выделить:

  • Мы не CRM-система, а платформа для роста продаж, где CRM – один из встроенных блоков.
  • В первичной поставке, помимо лицензий, Вы получаете до 1000 лидов (потенциальных клиентов) в раздел Лиды, подобранных по вашему уточненному запросу. Кроме того, мы можем закрепить их в системе за вашими менеджерами и поставить задачи со сроками их отработки.
  • Мы гарантируем рост ваших продаж, как минимум на 20% в течение полугода после внедрения, и готовы полностью возместить ваши затраты, если этого не произойдет. Гарантии закреплены в Договоре!
  • Типовое внедрение AMBER длится до 2-х недель.
  • В AMBER преднастроены десятки отчетов, позволяющих выявить проблемные места в действующей компании системе продаж, чтобы в дальнейшем их устранить.
  • Система имеет интуитивно понятный интерфейс и очень легка в освоении даже для малоопытных пользователей. К AMBER есть подробная справка и видео-уроки.
  • Мы готовы быстро доработать систему, практически, под любые ваши требования и специфику, поскольку имеем высококвалифицированный штат разработчиков и программистов около 30 человек.

Условия предоставления гарантии возврата денег за AMBER?

Мы гарантируем рост продаж как минимум на 20% через полгода после внедрения AMBER.

Гарантия возврата денежных средств за лицензии и услуги по внедрению действует при соблюдении Заказчиком следующих условий:

  • AMBER был приобретен единовременно с услугами по внедрению и годовой поддержкой.
  • Руководство компании, специалисты подразделений продаж и маркетинга использовали AMBER в объеме, рекомендованном при внедрении, не менее 6 месяцев.

Планируется ли выход облачной версии?

Выход SaaS версии планируется на сентябрь-октябрь 2016 года.

Весь функционал будет точно таким же как в версии onsite. Ценовая политика уже определена. Ориентировочная стоимость - 450 рублей в месяц за одного пользователя.

Что входит в дополнительную опцию Интеграция с 1С?

При интеграции настраивается передача заведенных контрагентов, контактов, договоров из AMBER в 1 С, а также передача фактов оплат и отгрузок из 1 С в AMBER.

Могут ли в программе работать несколько географически распределенных организаций или филиалов?

Могут.

Программа устанавливается на серверах клиента, но доступ пользователей осуществляется через веб-интерфейс.

При настройке AMBER можно разграничить права сотрудников разных филиалов или организаций таким образом, чтобы сотрудники одной организации видели только свои записи.  

Как выглядят отчеты AMBER на планшетах?

Отчеты можно просматривать на любых планшетах без искажений. Вместе с установкой AMBER на сервер ставится бесплатное приложение MS Excel Web App. Приложение обеспечивает трансформацию файла формата Excel в http формат.

Как настроить Дэшборд в AMBER и какие данные там можно увидеть?

Дэшборд настраивают наши специалисты перед поставкой. На дэшбор можно выводить любые количественные показатели, которые есть в системе: план/факт продаж, количество встреч, звонков, клиентов по региону и так далее. В наших ближайших планах - реализовать возможность самостоятельной настройки дэшборда клиентом.

Что показывает Воронка продаж?

Воронка продаж показывает количественные результаты по продажам на всех этапах сделки. Она нужна для выявления проблемных мест в процессе продаж. При прерывании сделки на одном из этапов менеджер обязан указать причину отказа от сделки. В системе настроен отчет по причинам отказов от сделок, которым мы настоятельно рекомендуем пользоваться.

Как осуществляется загрузка баз данных в систему, можно ли импортировать данные самостоятельно?

В AMBER есть возможность импортирования лидов из MS Excel. При поставке, как правило, перенос данных клиента в систему мы берем на себя. В настройки перед вводом в эксплуатацию входит следующее:

  • настройка прав доступа пользователей
  • конфигурация рабочих мест
  • настройка видимости/невидимости предустановленных полей карточек и вкладок под специфику Заказчика
  • наполнение предустановленных справочников данными Заказчика.

Как будет осуществляется миграция баз данных из 1С или моей старой CRM и сколько времени это занимает?

Все зависит от того, какая у вас 1С, какая CRM и какие данные вы хотите переносить. Требуется ли интеграция с 1С? Если требуется, то что вы планируете делать в AMBER, а что в 1С? Например, перенос контрагентов, контактов, сделок и активностей из Битрикс24 занимает у нас до 1 недели.

Типовая интеграция с 1С, как правило, выглядит так:

  • a. Из Amber в 1С передача контрагентов, контактов, договоров и товаров в онлайн-режиме
  • b. Обратно из 1С в Amber идет передача счетов, оплат, отгрузок и накладных 1 раз в сутки. Интеграцию в описанном выше объеме мы делаем за 1-2 недели.

Где можно ознакомиться с инструкцией по работе в AMBER?

Подробную справку по использованию системы можно скачать с нашего сайта amber-soft.ru внизу главной страницы, в разделе "AMBER Справка".

Как наладить с Вами партнёрские отношения?

У нас есть несколько партнерских программ. Мы с удовольствием подберем для вас подходящий вариант. Условия сотрудничества и партнерские скидки зависят от объемов продаж и ресурсов, выделенных под продажи. На сайте можно заполнить Заявку на сотрудничество, после получения которой с вами свяжется менеджер по развитию партнерской сети.

Есть ли возможность получения бесплатной версии до пяти пользователей или продажа лицензий по сниженной цене?

В сентябре 2016 года мы выпускаем SaaS-версию AMBER. Предусмотрено бесплатное пользование системой до 3-х пользователей. Стоимость коммерческой версии – 450 рублей в месяц за одного пользователя. В отличие от других SaaS-CRM, система AMBER может быть кастомизирована под Заказчика. Все опции, доступные применительно к коробочной версии, могут быть реализованы и для SaaS-решения. Прайс по внедрению - одинаковый для обоих вариантов. Уже сейчас мы готовы поставить коммерческую версию AMBER SaaS по запросу. Минимальное количество пользователей – 5. Минимальный период использования – от 6 месяцев. У нас периодически проходят специальные акции. Если вы не нашли на сайте подходящий вариант, обращайтесь в отдел продаж. Мы подберем для вас приемлемые условия.

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться