+7 499 703 03 18
+7 495 308 92 83
Вход/Регистрация

FAQ

Чем ваша система отличается от других присутствующих на рынке CRM-систем?

На рынке, на сегодняшний день, представлено около 80 решений и от каждой системы мы чем-нибудь отличаемся.

Среди основных отличий можно выделить:

  • Мы не CRM-система, а платформа для роста продаж, где CRM – один из встроенных блоков.
  • В первичной поставке, помимо лицензий, Вы получаете до 1000 лидов (потенциальных клиентов) в раздел Лиды, подобранных по вашему уточненному запросу. Кроме того, мы можем закрепить их в системе за вашими менеджерами и поставить задачи со сроками их отработки.
  • Типовое внедрение AMBER длится до 2-х недель.
  • В AMBER преднастроены десятки отчетов, позволяющих выявить проблемные места в действующей компании системе продаж, чтобы в дальнейшем их устранить.
  • Система имеет интуитивно понятный интерфейс и очень легка в освоении даже для малоопытных пользователей. К AMBER есть подробная справка и видео-уроки.
  • Мы готовы быстро доработать систему, практически, под любые ваши требования и специфику, поскольку имеем высококвалифицированный штат разработчиков и программистов около 30 человек.

Есть ли у вас облачная версия?

Есть. Ее функционал такой же, как у версии onsite. Стоимость - 750 рублей в месяц за одного пользователя.

Что входит в дополнительную опцию "Интеграция с 1С"?

Базовый модуль интеграции AMBER и 1С включает двухсторонюю интеграцию с платформой 1С: Предприятие 8.3 на уровне объектов: номенклатура, договоры, контрагенты, собственные юридические лица компании, акты, счета, счета-фактуры.  

Могут ли в программе работать несколько географически распределенных организаций или филиалов?

Могут.

Программа устанавливается на серверах клиента, но доступ пользователей осуществляется через веб-интерфейс.

При настройке AMBER можно разграничить права сотрудников разных филиалов или организаций таким образом, чтобы сотрудники одной организации видели только свои записи.  

Как выглядят отчеты AMBER на планшетах?

Отчеты можно просматривать на любых планшетах без искажений. Вместе с установкой AMBER на сервер ставится бесплатное приложение MS Excel Web App. Приложение обеспечивает трансформацию файла формата Excel в http формат.

Как настроить Дэшборд в AMBER и какие данные там можно увидеть?

Дэшборд настраивают наши специалисты перед поставкой. На дэшбор можно выводить любые количественные показатели, которые есть в системе: план/факт продаж, количество встреч, звонков, клиентов по региону и так далее. В наших ближайших планах - реализовать возможность самостоятельной настройки дэшборда клиентом.

Что показывает Воронка продаж?

Воронка продаж показывает количественные результаты по продажам на всех этапах сделки. Она нужна для выявления проблемных мест в процессе продаж. При прерывании сделки на одном из этапов менеджер обязан указать причину отказа от сделки. В системе настроен отчет по причинам отказов от сделок, которым мы настоятельно рекомендуем пользоваться.

Как осуществляется загрузка баз данных в систему, можно ли импортировать данные самостоятельно?

В AMBER есть возможность импортирования лидов из MS Excel. При поставке, как правило, перенос данных клиента в систему мы берем на себя. В настройки перед вводом в эксплуатацию входит следующее:

  • настройка прав доступа пользователей
  • конфигурация рабочих мест
  • настройка видимости/невидимости предустановленных полей карточек и вкладок под специфику Заказчика
  • наполнение предустановленных справочников данными Заказчика.

Как будет осуществляется миграция баз данных из 1С или моей старой CRM и сколько времени это занимает?

Все зависит от того, какая у вас 1С, какая CRM и какие данные вы хотите переносить. Требуется ли интеграция с 1С? Если требуется, то что вы планируете делать в AMBER, а что в 1С? Например, перенос контрагентов, контактов, сделок и активностей из Битрикс24 занимает у нас до 1 недели.

Типовая интеграция с 1С, как правило, выглядит так:

  • a. Из Amber в 1С передача контрагентов, контактов, договоров и товаров в онлайн-режиме
  • b. Обратно из 1С в Amber идет передача счетов, оплат, отгрузок и накладных 1 раз в сутки. Интеграцию в описанном выше объеме мы делаем за 1-2 недели.

Где можно ознакомиться с инструкцией по работе в AMBER?

Подробную информацию по использованию системы можно скачать с нашего сайта amber-soft.ru в разделе "Документация".

Как наладить с Вами партнёрские отношения?

У нас есть несколько партнерских программ. Мы с удовольствием подберем для вас подходящий вариант. Условия сотрудничества и партнерские скидки зависят от объемов продаж и ресурсов, выделенных под продажи. На сайте можно заполнить Заявку на сотрудничество, после получения которой с вами свяжется менеджер по развитию партнерской сети.

На каком языке написан AMBER CRM?

Фронт на TypeScript + JavaScript, Бэк на C Sharp + в БД есть некоторые Regular Expressions (T-SQL).

Возможен ли переход с облачной версии на коробку?

Да, возможен. Наши специалисты корректно перенесут систему на сервер Заказчика в согласованное время и протестируют ее работоспособность. Стоимость лицензий за недоиспользованные Заказчиком месяцы будет вычтена из стоимости выкупных именных лицензий.

Какой уровень технических специалистов необходим для самостоятельного внедрения и настройки интеграций?

Нужно знать T-SQL, уметь писать хендлеры, работать с REST API. 

На какой нотации основан конструктор бизнес-процессов?

BPMN 2.0, с некоторыми переработками. Технология Microsoft WorkFlow. 

Можно ли сделать так, чтобы все разговоры менеджеров по сотовым телефонам фиксировались в AMBER CRM?

Можно. В настоящее время большинство операторов (МТС, Билайн, Мегафон – точно) поддерживают технологию FMC. Нужно приобрести у выбранного оператора корпоративные карточки, поддерживающие данную технологию.

Дополнительный плюс: у сотовых сотрудников появляются короткие номера. Все звонки идут через внутреннюю АТС. Клиенты не видят номеров сотрудников.

После приобретения сим-карт нужно настроить используемую АТС. Если нет возможности произвести настройку своими силами – настроим мы. Стоимость настройки 40 000 руб. Сроки 2-3 дня.

Под IP-телефонию необходимо выделить отдельный сервер. Модуль интеграции AMBER CRM с любой IP-телефонией входит в базовую стоимость лицензий.

Что входит в учебные курсы по администрированию AMBER CRM?

20-ти часовое обучение автоматизации бизнес-процессов с помощью встроенного в AMBER CRM конструктора бизнес-процессов включает:

  • Изучение объектной модели системы на платформе AMBER;
  • Создание бизнес-процессов в Visual Studio и разработка тестового процесса;
  • Тестирование бизнес-процессов;
  • Подключение бизнес-процессов к системе;

Обучение администрированию AMBER CRM включает:

 

  • Создание пользователей в системе;
  • Управление группами пользователей в системе;
  • Управление рабочими местами;
  • Настройки системы (интеграции, почта, телефония, языки, лицензии и прочее)
  • Изучение конструктора бизнес-объектов;
  • Изучение конструкторов форм, формул, условий;
  • Настройка прав доступа к объектам и записям;
  • Настройка печатных форм;
  • Настройка отчетов

Сколько клиентов у AMBER CRM? Кто они?

AMBER CRM пользуются несколько тысяч пользователей России и ближнего зарубежья. С нами работают как коммерческие предприятия, так и организации государственного сектора.

Ежемесячно нас выбирают 20-30 компаний, из них 3-6 компаний – это проекты с бюджетом более 500 тыс. с серьезными доработками дополнительного функционала под специфику бизнеса.

Наши клиенты - это торгово-производственные предприятия (заводы и фабрики), организации сферы услуг b2b, b2c различных отраслей. Текущие открытые проекты: СМУ-6, Ставропольские городские аптеки, ГК Трансформер, АО Ижевский радиозавод, Олимп Персонал и другие.

Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, пишите по адресу sales@amber-soft.ru. Информация появится на сайте в течение суток. 

 

Подписка на новости
Подписаться
Подписаться